1. Имя, желательно полное, прозвище, если таковое имеется:
Медея Червонни по прозвищу Санлу (с фр.. «бессеребряник»)
2. Раса:
Человек оборотень или ликантроп
3. Возраст:
27 лет

4. Вероисповедание:
Не столько религиозна сколько суеверна.

5. Род занятий:
Бард в самом широком смысле этого слова
6. Внешний вид (включая одежду):
Девушка, сидевшая на мешке с пшеном, возможно и не привлекла бы к себе лишних взглядов, окажись она на городском рынке. Среднего роста и обычного же телосложения: не худышка, есть на чем взгляду и руке остановиться – но и пышкой не назовешь; с соломенными, выгоревшими на солнце, непослушными волосами, выбивающимися из-под любой шапочки и прически; с россыпью веснушек на носу и щеках и светло-карими почти желтоватыми глазами.
Легкую настороженность мог вызвать ее наряд – дорожный и несколько ярковатый по среднестатистическим меркам: белая камиза с шитьем, широкая юбка до колен из тонкой зеленой шерсти и в тон ей же корсаж, расшитый мелким речным жемчугом, меховой длинный жилет,  удобный дорожный плащ и сапожки для верховой езды. Внимание привлекал. Пальцы привычно порхали по ладам, касались струн, наигрывая что-то. Лютня была не новая, но отличного качества и в прекрасном состоянии, вызывал вопрос только материал струн. Медь. Инструменты такого качества обычно снабжены серебряными струнами…
Гораздо большего внимания девушка могла бы привлечь к себе полторы недели назад, когда носилась по лесу, разгоняя всякую лесную мелочь. Потому как услышав зов луны, перекинулась в волчицу серой  масти с рыжеватым отливом по холке, не особо крупную, надо сказать для оборотня – всего-то по пояс взрослому человеку. Но ее никто не видел.
7. Биография:
Оборотнями рождаются… ну или становятся. Вирус ликантропии попадает в кровь человека, выжившего после укуса оборотня. Если он перенесет трансмутацию и не потеряет рассудок – останется жить. Но бывает и иначе, как произошло с родом Червонни, проклятым пять поколений назад. История с магичкой, получившей за свои услуги плети вместо золота, передается вместе с проклятием те самые пять поколений. Мелкий барон, пра-прадед Медеи, владел крошечным кусочком леса, полем, деревушкой и полуразвалившейся башней на Овечьем острове у побережья Ависа, на вечных спорных территориях между Ковиром и Реданией. Конечно, когда весть о том, что хозяин проклят а в лесу появилась стая бешеных волков докатилась до деревушки – полуразвалившаяся башня стала еще и полусгоревшей. А род Червонни – полуумерщвленным. Выбор за всех сделала прабабка Медеи, сумевшая с младенцем, дедом Медеи, сбежать и забыть о дворянской гордости. И начать аккуратные поиски способа проклятие снять. Но все те же пять поколений смогли выяснить лишь, что отвар аконита, принимаемый каждый день на протяжении всей жизни, позволяет сохранять рассудок в форме зверя, а это в свою очередь позволило их потомкам удерживаться от убийств. Ведь вервольф – не гуль…
Так или иначе, но дед Медеи, устав от жизни наемника, умудрился открыть небольшой постоялый двор на перекрестке двух лесных дорог. Он любид говорить, что устал идти к миру и теперь мир сам идет к нему. Соседей, наблюдающих из-за забора, в лесу не было, а значит, и опасность была ниже, чем  в деревне или городе. Постояльцы были немногочисленны и редко задерживались дольше, чем на несколько суток.  Постепенно, постоялый двор обзаводился новыми  постоянными жильцами, которые все как один  принимали фамилию Червонни и становились весьма раздражительными перед полнолунием.
Постояльцы приходили и уходили, время текло от зимы к весне и от зова луны к зову, аконит изобиловал в лесу, а маленькая Медея росла. Пока однажды на постоялый двор не забрел менестрель Микен, уже пожилой мужчина, с лютней за плечом и полными карманами песен и историй. Забрел, да и прижился. Медея любила играть с ним, а  Микен в охотку взялся обучать девочку ремеслу, предварительно сменив струны лютни на медные. Микен рассказывал о мире за порогом, от которого устал, а Медея жадно вслушивалась в его слова, мечтая его хотя бы увидеть. И однажды время пришло. Медею никто не удерживал. От обычного сбора в дорогу ее вещи отличала лютня и полотняный мешочек сушеного аконита. Выступая в тавернах, Медея брала в оплату  с радостью медяки. Когда выпадало серебро – приходилось сперва надеть перчатки, за что и получила прозвище Санлу. А золото водилось не в тавернах, а в замках… Вот только Медею очень редко приглашали петь в замках. Да она и опасалась такого риска больше, чем опасностей одинокого путешествия. Пару раз полнолуние заставало ее в городах, а тогда приходилось ночью, стараясь сойти за собаку, пробираться за стены и бежать во все лапы, сохранив весьма мало из своих вещей. Возвращаясь через несколько дней за 8 лет странствий Медея пару раз даже смогла найти их.
8. Характер, привычки:
Характер у всех Червонни – легкий. По понятным причинам Меда сдержана в проявлении ярости и страха, но смешлива. Предпочтет превратить ссору в шутку, так как это помогает оставаться в человеческом виде, как в прямом, так и в переносном смысле. Предпочитает путешествовать в компании и порой пристает к караванам, но способна по долгу оставаться и одна. Недолюбливает города по причине тонкого обоняния. Недоверчива к магии. Хотябы раз в год старается вернуться на несколько недель домой. Знает, что когда устанет от дорог ее ждет родной порог, который склонна слегка идеализировать. Так как выросла в Стае, уважительно относится к законам стаи и иерерхии, ко всяким кодексам и сводам правил.
9. Навыки и способности на начало игры(не переусердствуйте):
- грамотна, хоть и читает медленно, а пишет с ошибками,
- играет на лютне и поет
- немного умеет жонглировать и знает 2-3 фокуса
- благодаря ликантропии, отличное здоровье, бесшумное передвижение, а в анимаформе – сила и ловкость, превышающие человеческие.
- верховая езда, если попадается действительно спокойная лошадка, с хроническим насморком;
10. Слабые стороны (есть у всех):
Непоседа.  Остра на язычок. С трудом доверяет людям как виду, но привязавшись к кому-то однажды, вряд ли отстанет, пока ей не укажут на дверь. Соответственно, бывает навязчивой. Не всегда контролирует волка в себе. Распсиховавшись, может внезапно обернуться, после чего либо убегает, либо нападает. Просто неспособна обходиться без отвара или настойки аконита ежедневно, который позволяет сохранять разум в анимаформе.
11. Цели персонажа:
Найти лекарство от ликантропии, узнать, что же там, за поворотом, выжить
12. Инвентарь:
Лютня 9 струн, запас аконита, кошель с деньгами - 175 оренов, тонкие кожаные перчатки, лошадь – в седельных сумках: смена одежды, еда, овес для лошади.
13. Предпочтения в стиле игры:
Хотелось бы всего: основной сюжет, личные эпизоды, квесты.
14. Контакты (можно в ЛС кому-нибудь из Администрации):
icq 628300255

Отредактировано triss marigold (2012-03-17 23:45:57)