Ведьмак: Перекрестки судеб

Объявление

Последние новости

Форум закрыт. Но можно доиграть незаконченные квесты и эпизоды, а так же разобрать памятные сувениры. Спасибо за то, что играли с нами

Администрация
Мэг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Начало пути » Вопросы к Администрации


Вопросы к Администрации

Сообщений 361 страница 385 из 385

1

Здесь можно задать любые вопросы администрации как по игре, так и по форуму в целом.
Администрация: Мэг, Меинхард Фортрейн

P.S. Можете воспользоваться логином рекламы, можете зарегистрировать свой. Поменять имя потом не будет проблемой, но все же администрация убедительно просит регистрировать нормальные ники.

0

361

Меинхард Фортрейн, Накатано раньше, так что вот, прошу на суд. Ошибок наверняка уйма.

0

362

Доброго вам вечера, любезные господа и дамы. Вопрос такой - вы канон игр поддерживаете? Мой вопрос касается:

1. Организаций, не имевших место быть в Книгах: Орден Пылающей розы (постепенно превратившийся из благородного рыцарства в наркокартель), Саламандры, Кабаны (их впрочем, еще могло и не быть по хронологии данной ролевой) и т.п.
2. Персонажей, появившихся строго в рамках игры: тот же Гюнтер О'Дим, Лето и прочие
3. Цехов ведьмаков (ну например тот же Медвежий цех, появившийся только аж в последней игре)
4. Особенности бестиария (внешний вид образин и способы эффективного им противостояния)
5. Игр и забав, которых я не встречал в книгах (но буду честен, читал я их достаточно давно, чтобы многие детали размылись повествованием): Гвинт, потехи с ловлей башмаков на дне пруда, игры в кости (дикая помесь с нардами, как по мне)

Было что-то еще но я запамятовал.

0

363

Реклама,
Здравствуйте. Наша игра поддерживает в основном книжный канон.
Единственное исключение на моей памяти из того, что вы перечислили, это Лето и Цех Змеи. Цех Медведя допускать в ролевую не планировалось, поскольку он совсем уж расходится с ведьмачьим каноном (тяжелая броня и прочее, когда ставка делалась на ловкость и, следовательно, легкие кожано-кольчужные доспехи, не стесняющие движений).

Насчет рыцарского ордена - у нас есть неканоничный орден, придуманный игроками. Так что, я думаю, названный вами орден допустить можно, тем более, что он происходит от ордена Белой Розы. Тут, конечно, тоже имеет место вопрос хронологии, но можно и обыграть становление ордена. Если я не прав, соадмин меня поправит, конечно)
Насчет других организаций и личностей - исключается по хронологии.

Страховидлы каноничные по книгам, собраны в статью, можно ознакомиться)

Насчет азартных игр. Игра в карты и кости - почему бы и нет. Не припомню, конечно, чтобы в книге было достаточно внимания этому уделено, чтобы можно было с точностью судить, что имеет право на существование, а что нет, так что, я думаю, это можно допустить, плюс можно взять за основу азартные игры, популярные в средневековой Европе.

0

364

Меинхард Фортрейн, прошу простить мне мое некоторое упорство, но я позволю себе заметить одну, как мне кажется, важную деталь:

Меинхард Фортрейн написал(а):

Цех Медведя допускать в ролевую не планировалось, поскольку он совсем уж расходится с ведьмачьим каноном (тяжелая броня и прочее, когда ставка делалась на ловкость и, следовательно, легкие кожано-кольчужные доспехи, не стесняющие движений).

В игре медвежий доспех отличается от доспехов других школ только большей утепленностью. По сути, это та же кожа + кольчуга + длинная стеганка (можно предположить, что родом этот Цех со Скеллиге, где бывает особенно холодно). Единственная тяжесть у них, пожалуй, сапоги да наплечи, но это я задротствую занудствую и наличие цеха мне не принципиально. (да, стеганку я за тяжелый доспех не считаю, тем более что она по своему назначению должна присутствовать в холодных краях и не стесняет движения)

Стало быть, ведьмачьи арбалеты у вас тоже неканон? (которые одноручные)

В остальном вопросов более не имею.)

0

365

Реклама написал(а):

В игре медвежий доспех отличается от доспехов других школ только большей утепленностью. По сути, это та же кожа + кольчуга + длинная стеганка (можно предположить, что родом этот Цех со Скеллиге, где бывает особенно холодно). Единственная тяжесть у них, пожалуй, сапоги да наплечи, но это я задротствую занудствую и наличие цеха мне не принципиально. (да, стеганку я за тяжелый доспех не считаю, тем более что она по своему назначению должна присутствовать в холодных краях и не стесняет движения)

похоже, мне подсунули не верную статью, а игру я не проходил

Реклама написал(а):

Стало быть, ведьмачьи арбалеты у вас тоже неканон? (которые одноручные)

Да, это так.)

0

366

Меинхард Фортрейн, http://gaminggix.com/wp-content/uploads … 00x441.jpg

Именно так выглядят тяжелые доспехи цеха Медведя, впрочем в игре 95 летний Геральт хорошо чувствовал себя и в полном доспехе нильфгаардского кавалериста xD

В любом случае, благодарю за оперативный ответ, пойду займусь анкетой.

0

367

Здравствуйте!
Скажите, как у вас с активностью?
Возможно ли зарегистрировать персонажа-ведьмака?

0

368

Widow-maker написал(а):

Здравствуйте!
Скажите, как у вас с активностью?

Приветствую http://s1.uploads.ru/i/6TO7m.gif
Живы-здоровы, хоть и несколько в праздниках.

Widow-maker написал(а):

Возможно ли зарегистрировать персонажа-ведьмака?

Вполне возможно, хоть это и четвертый будет)

0

369

Будет с кем поиграть-то? :D

0

370

Widow-maker написал(а):

Будет с кем поиграть-то?

Но это уже не от меня зависит, будет ли что предложить для совместной игры :)
Есть список играющих, если интересно.

0

371

Здравствуйте, такой вопрос, было ли в мире Ведьмака рабство? Гладиаторы там или какое-нибудь их подобие или же просто рабы?

0

372

Даймус написал(а):

было ли в мире Ведьмака рабство?

В Нильфгаарде разве что, но не то что бы это была повсеместная и общепринятая практика. Просто в условиях войны пленили кметов и использовали их, как дешевую рабочую силу. Цири была пленницей Бонарта, и как-то это мало кого в южных провинциях волновало. А на севере с этим строже.

0

373

Мэг, просто у меня мысль появилась создать бывшего раба-гладиатора или это не вписывается в рамки игры?)

0

374

Даймус написал(а):

бывшего раба-гладиатора

Не, такому неоткуда взяться.

0

375

Мэг написал(а):

Не, такому неоткуда взяться

Ну, может аналог арены Хувенагеля? Просто убрать слово "гладиатор", оно как-то не по канону

0

376

Йорвет написал(а):

Ну, может аналог арены Хувенагеля?

Да, но для нее такой классический исторический раб, сражающийся ради свободы, не подойдет. Тут место скорее для схватки наемников, на которых ставят ставки. Можно быть добровольцем, с кем-то в доле или задолжать влиятельной личности и таким образом отрабатывать долг. Думаю, что последний вариант будет ближе всего. http://s2.uploads.ru/fx8Kt.gif
Или вариант схожим как с Цири: быть чем-то диковинным для такого места и сильно зависеть от покровителя какое-то время.

0

377

Мэг, или вполне могли бы подойти политические рабы, для которых и была придумана мотивация "сражаться за свободу/лучшие условия содержания/право на медицинскую помощь". Мб их использовали как дополнительное испытание для наемников, а не как полноправных участников за призовое место. И в почете был бы тот, кто интереснее всего обращается с участником. Тут тебе простор для интересной биографии и скилов.
Можно даже квест запилить для ввода этого персонажа в игру. Типо он важный дофига и надо его как то оттуда достать/разломать варварскую систему эксплуатации людей/заработать на аристакратах. А потом как-будто эта тема и послужила основой уже для каноничной арены, хих

0

378

Затрагивая тему рабства. Открытого нет - там типа феодальный строй: короли, баронографы, князья и лыцарство. У них свои вассалы и проч проч. И у всех есть свои рабы - крепостные крестьяне. Однако, можно допустить, что есть некие индивидуумы, которые держат рабов в ограниченном пространстве, в пределах усадьбы.
Так важный дядечка барон может содержать гарем из эльфок, чего ему бояться-то? Инспекция к нему не нагрянет. В плане рабов бойцов - не каждый позволит себе содержать скрытую арену, разве что, навроде коллекции держать в плену хороших вояк, устраивать подпольные драки. Что-то навроде принудительного бойцовского клуба: ставки, зрелища. Но все это мелкомасштабно.
А вот заключенные на различных каменоломнях или тюрьмах - это другое дело. Во-первых, это предприятие стражников и их покрывающих законников. Всё хорошо скрыто, а если кто и полезет разбираться, то вскоре закроет глаза на это дело - что взять с зеков? Во-вторых, заключенные-бойцы будут оберегаться стражей, сидеть в особых камерах с хорошей пищей и условиями, ради того, чтоб показать хороший результат в следующем бою. Рабы, которые сражаются ради авторитета и хороших условий. Чем вам не арена?  В-третьих, для персонажа не обязательна предыстория злобного головореза, который отбывает свой срок. Хорошего бойца могут оклеветать, подставить, осудить по чужим грехам - это бизнес законников, тут уйма вариантов.

0

379

То есть, получается, в принципе возможно создать подобного персонажа? Допустим, как предложил Реван или Йорвет? Только нужно продумать всё)

0

380

Даймус,
Ну вообще да, вполне возможно в таком ключе, в котором были описаны предложения от Ревана и Йорвета.
У меня был концепт на одну альтернативу, наверное, тоже на подобную тему: человек насолил магику, а тот подчинил его своей воле и заставлял выполнять всякое, в том числе грязные делишки.

0

381

Что ж, тогда я в ближайшее время попробую написать персонажа, а там посмотрим, что выйдет)

0

382

Даймус,
играть то будет с кем? Сами видите, какая у нас ситуация с отписью и прочим)

0

383

Меинхард Фортрейн, эх, а вот тут да, беда. Ну да ладно, как-нибудь на досуге просто создам, пусть будет, может и найдется с кем :D

0

384

Даймус, рисковый парень)
Ну в общем, создавайте, мало ли)

0

385

Доброго времени суток!
Беспокоит ролевая "Гетто 47". Просьба удалить наш баннер из таблицы. Заранее спасибо!

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Начало пути » Вопросы к Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC