Ведьмак: Перекрестки судеб

Объявление

Последние новости

Форум закрыт. Но можно доиграть незаконченные квесты и эпизоды, а так же разобрать памятные сувениры. Спасибо за то, что играли с нами

Администрация
Мэг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s017.radikal.ru/i423/1112/86/117f5b7ccac2.png

Рейтинг игры – NC-17(18+). Это означает, что на форуме возможны описания сцен сексуального характера, однополые отношения, описание насилия и жестокости, а также ненормативная лексика.

О мире

Действие игры происходит в мире саги «Ведьмак» Анджея Сапковского. Каноном для игры считается сага и, в меньшей степени, компьютерная игра «Ведьмак».
Обратите внимание на дату событий игры. Сейчас это 1237 или 1238, в зависимости от квеста.
Кому лень смотреть в хронологии, поясняю. Геральт только вышел на большак и примерно в это время расколдовал Нивеллина. Родилась Паветта, мать Цири. Эмгыр нашел Регнера и спас его. Если вам эти имена и события о чем-то говорят, вы уже знаете, о каком периоде речь.

Регистрация.
При регистрации выбирайте нормальный ник, желательно совпадающий с именем персонажа, и пишите его русскими буквами. Все аккаунты с неправильными никами будут удаляться.

Персонажи

Персонажи принимаются только соответствующего мира и времени.
Никаких гостей из других миров или из будущего (исключением могут быть эльфийские ведающие, но к ним будут предъявляться очень высокие требования).
Так как события игры почти не касаются событий канона, а только происходят в том же мире, приветствуются неканонические персонажи. Более того, именно на неканонических персонажей игра ориентирована.

Прием в игру. Анкета персонажа

Чтоб быть принятым, вам нужно в первую очередь быть знакомым с миром «Ведьмака». Если вы прочитали хотя бы одну из книг – этого, как минимум, будет достаточно. Чем лучше вы знаете канон, тем легче вам же будет играть.
Если вы не знаете ничего, тоже не расстраивайтесь. Есть множество информации по миру, Администрация вам всегда поможет найти нужную.

После ознакомления с миром вам нужно заполнить анкету. Шаблон анкеты дан в этой теме. Как только администраторы увидят новую анкету (поверьте, это будет быстро), они проверят ее и вынесут решение о принятии или непринятии. Возможно, вас попросят уточнить что-то или исправить. Это совершенно нормально, с таким сталкивались почти все. После решения всех спорных вопросов ваша анкета будет принята, и вы сможете поучаствовать в каком-то приключении или отыграть личный эпизод.
Запись в квесты, поиск игроков

И последнее. Если вы желаете, чтоб у вашего персонажа была какая-то «изюминка», тайна, которую не знают другие игроки, можете опустить эту часть в анкете, но сообщить об этой детали кому-то из администраторов через личные сообщения.

Оформление профиля: аватар, подпись и краткая информация о персонаже

После принятия анкеты, а то и до него вам обязательно надо оформить аватар - картинку с изображением вашего персонажа. Аватар должен быть стандартного размера 170 на 255 пикселей, не анимешный, не анимированный и не более 60 КБ. Если у вас возникли сложности с подбором внешности, обращайтесь в тему "Мастерская аватар", там вам помогут.

И подпись. Обязательный ее элемент - ссылка на утвержденную анкету персонажа. Все остальное по желанию, но не увлекайтесь - она не должна пестрить объемными цитатами, радужной расцветкой и разнообразными шрифтами.

Краткую информацию о своем персонаже вы можете заполнить сами в своем профиле во вкладке «Дополнительно», указав там расу, возраст и род деятельности.

Игровой процесс

Если вы имеете хоть какой-то опыт форумных ролевых игр или участвовали в настольных ролевых играх, вы уже знаете, как происходит игра.

В личных эпизодах игра идет свободно, ситуация создается двумя или несколькими игроками.
В квесте тон и основные события задает ДМ (он же мастер). Он создает ситуацию, а остальные игроки на нее реагируют.
Игра происходит через написание игровых сообщений – постов.
Пост пишется от третьего лица. Слова персонажа традиционно выделяются жирным, мысли – курсивом, слова других персонажей – подчеркиванием.
Старайтесь избегать ненормативной лексики, особенно там, где без ее использования можно обойтись.

В игровом сообщении вы можете прописывать действия только своего персонажа, и, иногда, действия неписей, если это не будет мешать ходу игры или противоречить замыслам ДМ-а.
Неписи (NPC) – персонажи второго плана, эпизодические, важной роли не играющие. Например: случайный прохожий, булочник в лавке, торговец на рынке. Неписи отыгрываются самим игроком, или ДМ-ом. Если вы не ведете квест, не увлекайтесь отыгрышем с помощью NPC. Незачем плодить лишних сущностей.
Описывать действия чужих персонажей запрещается без предварительной договоренности с хозяином персонажа.
Сообщения неигрового характера и комментарии в игровых темах запрещены. В крайнем случае используйте тэг [spoiler]

Ну и совет. Не гонитесь за победой в каждой ситуации и в каждом квесте, если только это не входит в особенности характера персонажа. Ролевые игры – это такая вещь, где процесс чаще важнее результата. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

Размер игровых сообщений


Традиционно так сложилось, что в отыгрыше мы не гонимся за количеством строк. Разумеется, никто, кроме здравого смысла, вас ограничивать не будет, но не увлекайтесь. Если вы каждый раз будете выдавать пост по полтора вордовских листа десятым шрифтом, читать вас и играть с вами никто не будет. Разве что в личных эпизодах, если найдете такого же графомана-любителя.
Посты в две строчки тоже не приветствуются, так как такие отписки выглядят жалко и не передают всех действий персонажа.
Оптимальными являются посты от 5 до 10 строчек.

Общение на форуме

Будьте готовы к тому, что разумный троллинг и провокации – вполне обычное явление при общении на нашем форуме. Но толстого и явно недоброжелательного тролля мы терпеть не будем. Общение, как и игра, должно приносить удовольствие всем сторонам, постарайтесь это учитывать.
Конфликты между персонажами не могут быть перенесены на неигровое общение. Вы и ваш персонаж – это не одно и то же. Помните это.
Разговор при помощи мата тоже запрещен и карается баном. Редкое использование мата по принципу «из песни слов не выкинешь» прощается, но мы же культурные люди, не так ли?

Надеемся, вам здесь понравится.
С уважением, Администрация.

+1

2

http://s017.radikal.ru/i406/1112/95/58ad9e81ee51.png

Даже если ваш персонаж – пацифист и теряет сознание от одной мысли начистить кому-то литсо, это еще не означает, что он никогда не попадет в боевые условия. Неважно, что это будет – война, нападение разбойников или банальная драка в трактире – вспомнить правила боевки вам придется.

Существует два вида боев: с участием ГМ-а (или судьи) или без него.

Как происходит бой.

Каждый бой с участием ГМ-а или судьи делится на несколько ходов, или так называемых «кругов», за время которого персонаж может сделать одно или несколько действий. Начинается круг после мастерского поста и заканчивается им же. Между этими двумя постами каждый игрок оставляет свое сообщение, в котором описывает действия своего персонажа во время хода.

Ход – это несколько секунд реального времени. То есть за один ход ваш персонаж не сможет уничтожить всех противников в округе, выпустить десяток стрел или нанести десяток ударов. Будьте реалистами.

Сообщение в условиях боя следует делить на две части. В первой поместите художественное описание – мысли, действия, чувства, впечатления персонажа. Пишите четко и подробно, что и как делает ваш персонаж. Если вы профессиональный фехтовальщик в жизни, то поясняйте термины и финты, пишите подробно, как они производятся. От подробности описания напрямую зависит взаимопонимание между сражающимися и судьей.

Во второй части, под спойлером, оставьте заявку – чего хочет добиться персонаж теми или иными действиями.

Пример:
Он ударил кинжалом в горло, стремясь проткнуть кадык и завершить бой одним точным ударом*

Заявка

*летальный исход

Знаком * в сообщении помечается описание действия персонажа, под спойлером - предполагаемый результат.

Заканчивать действие, то есть описывать его результат, если он направлен против других персонажей или NPC, без предварительной договоренности с владельцем персонажа вы не можете. За вас это сделает ГМ.
Если вы не согласны с вердиктом ГМ-а, не нужно разводить "холливар", вердикт судьи окончателен и обсуждению не подлежит.
Все смертны, все уязвимы, имейте в виду.
И, естественно, каждый бой индивидуален и неповторим.

В разборках между персонажами вы также, при желании и за предварительной договоренностью, можете обойтись без судьи. В таком случае результаты ваших действий будет определять ваш противник. В случае возникновения спорных вопросов решать вы их будете самостоятельно, так что использовать такой тип боя рекомендуется, только если вы уверены в адекватности своего противника.

0

3

http://s017.radikal.ru/i431/1112/2a/5ed22c3a35ae.png
Правила использования магии.

В связи с изменением правил мы упразднили такое понятие, как МП, то есть числовое значение магической силы, или, как ее еще называют, маны. Теперь никто не будет подсчитывать, сколько магической силы у вас было, и сколько вы истратили на то или иное заклинание. По большей части, это останется на вашей совести.
Однако помните.
Магическую силу следует расходовать экономно.
Маг начального уровня не может аккумулировать в себе значительное количество магической силы.
При перерасходе магической силы недостающая ее часть будет браться из собственных запасов жизненной силы мага.
Утрата жизненной силы чревата слабостью, болезнями и, вполне возможно, смертью.
Восстановить собственную жизненную силу значительно сложнее, чем просто выкачать магию из природы.
Из этого следует, что ваши возможности ограничены. Все маги устают, и чем слабее маг, тем быстрее он устает.
Также необходимо время от времени пополнять запасы магии в организме, черпая ее из стихий.

Заклинания массового характера, даже самые простые, в игре запрещены. Если же вы хотите рискнуть и попробовать – заплатите за это тотальным истощением, а то и смертью персонажа, без гарантированного результата.

Ну и следует помнить, что знать все разделы магии и в равной степени владеть всеми стихиями ваш персонаж не может. Нет таких гениев.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC