Ведьмак: Перекрестки судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Красная тряпка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дата: 1233 год, весенняя пора
Местоположение: Ковир, южные территории княжества Нарок, деревня лесорубов.
Список участников: Доннигал, Флегонт

Кр. Описание: Не все сказки складываются с хорошим концом. Вот жизнь одной молодой пары в этих краях, до определенного времени было принято называть самой настоящей сказкой - миловидная девица на сносях, да обеспеченный и не пьющий щеголь, сын прошлого старосты, представляли собой предел мечтаний абсолютного большинства проживающих здесь людей. Сглазил ли кто-то подобное счастье, или морок охватил завидного жениха уже давно, но поговаривают что некогда славный мужик обернулся лютой зверюгой и теперь крайне неравнодушен к обладателям красных одежд. Чем не работа для ведьмака?

+1

2

Оффтоп:

Сказка_Style
Следующие посты нормальными будут, обещаю)

Однажды, не совсем студёной и не совсем зимней порой, а скорее весенней и крайне дождливой порой случилось чародейке - не самой известной, но крайне талантливой - побывать в Богами забытом месте. Попала она туда волею судьбы по большей части, ведь в такое захолустье по доброй воле её колдовская душа никогда бы не устремилась. В прочем, не о душе её речь пойдёт.
День, когда началась эта история, не был примечательным. От вереницы остальных весенних дней его ничего не отличало - разве что грязь с размытой теплыми дождями дороги особенно усердно липла к сапогам, плескалась во все стороны. В прочем, это всё равно не добавляло дню необыкновенности.

На лавочке возле трактира сидела беловолосая конопатая девчушка. Седая морщинистая старушка бережно расчесывала волосы девочки деревянным гребнем с длинными, тонкими-тонкими зубцами, и что-то тихо напевала. Про серенького волчонка и покусанные бока. Сидела, напевала, вплетая в длинные пшеничные волосы красную, яркую ленточку.

Доннигал не спалось. От усталости с долгой дороги ломило кости: всё же просидеть несколько часов подряд в седле - не макраме плести. Но сон всё равно не шёл. Возможно, потому что в глубине колдовской души Доннигал считала, что ложиться спать, когда солнце едва начало клониться к горизонту - тяжкий бытовой грех. Посему, вместо здорового, крепкого послеужинного сна решила немного прогуляться. Правда, всего лишь за дверь трактира. Потому что не хотелось вновь мыть сапоги.
Вывеска гордо гласила "Деревянное кружево" и ёмко описывала не только сам трактир, но ещё и всю деревню в целом. Всё было деревянное и какое-то резное.
- Даже еда... - удрученно буркнула Доннигал, выковыривая ногтем из зубов застрявшую там опилку. Как она туда попала - осталось загадкой.
В деревне было спокойно, тихо и на удивление хорошо. Можно даже сказать, душевненько как-то. Но даже слишком тихо. Например, потому что она была единственной посетительницей "Деревянного кружева". Помимо лесорубов, заходивших в ужин, чтобы выпить по чарке, никого, собственно, и не было из посторонних. Попытка слиться с местностью не задалась, поэтому чародейке оставалось просто не привлекать лишнего внимания, чтобы проходящие мимо люди перестали на неё коситься. Пока что удавалось плохо. Даже несмотря на то, что никаких язвительных комментариев ни в одну сторону отпущено не было.
Просто... Так получалось.
Чародейка зевнула, прикрывая рот рукой, и оперлась на стену, перекрещивая ноги. В деревне было не только тихо, но ещё и скучно. Висящее на доске объявление о поиске ведьмака не внушало доверия о том, что намечается нечто грандиозное, способное разогнать застоявшуюся скуку.
В прочем, она была здесь по делам, а не по поиску развлечений.
Вот подождёт ещё немного, пока солнце скроется, и пойдёт. Скоро. Совсем скоро...
По крайней мере, не будет больше слушать эту глупую песенку про волчка.

+2

3

Кончилась холодная пора и ведьмак снова вышел на большак, плотнее кутаясь в свою стеганку. От деревни к деревне, от села к селению, от захолустья к захолустью. Там утопца порубит, тут гуля сразит наповал запахом сапога после недельного путешествия, в третьем месте отрежет ухо любителю обсчитать тоже далеко не самых честных ведьмаков, и так до тех пор пока на улице совсем не потеплело (по меркам Ковира). Своевременно, до Флегонта дошли слухи о каком-то зверином чудище, которое на прекрасных барынь покушается, а как известно, чем чудище больше и страшнее, тем за него больше и платят - грех от такого отказаться. А как же, спросите вы, желание помочь этому миру стать безопаснее? Да ни за что - честно признался бы Флегонт. Чем больше монстров - тем тяжелее кошелек, причем не только у него. Так что, в свободное от работы время, ведьмак без особых угрызений совести может даже помочь монстрам выжить, трупов там подбросит, гнездо ветками прикроет, тварь какую из клетки выпустит.

  В деревню лесорубов, край смирный и тихой, ведьмак заехал едва в кювет не укатившись. Его обыкновенно покладистая  лошадь испугалась кем-то потерянного на тропе каната как самой натурально змеи и давай скакать из стороны в сторону, едва не спешив сударя монстробоя лицом вниз. Надо сказать, что примерно с этого момента деревня начала Флегонту заведомо не нравиться, ну а после того как он чуть не встретился лбом с низко висевшей вывеской (чуть ли не в последний момент вжав голову в плечи) - укрепился в своих пока еще предубеждениях.

- ТПР-РУ! "Дыня", веревке тебя нечем цапнуть, а я вот при зубах. Еще один такой прыжок, я только ими за тебя и успею ухватиться, - общаясь с конем на языке ворчания и полу-шутливых угроз, ведьмак все же угомонил животное без применения дополнительных средств "узбагоения" и смог вырулить нервничающее животное к трактиру "Деревянное Кружево", с вывеской которого чуть не возымел честь ознакомиться поближе. Вот бы было кружево в кошачьих глазах, встреться они тогда.

Оставив коня на привязи щипать едва проросшую траву, Флегонт спешился, деловито поправил сползший ремень на поясе и зашагал по грязи в сторону доски объявления, заискивающе оглядываясь по сторонам. Местные ведьмака интересовали в меньшей степени, куда больше он рассчитывал увидеть следы присутствия страшного зверья в виде поломаных заборов и растерзанного скота, но селение это было прямо как с картинки неизвестного художника - домишки покосившиеся от времени, но уютные на вид и цвет, пестрые пучки зеленой травы "островами" разбросаны по дороге из луж и грязи, да важно вышагивающие вдали гуси. На вид так и нет никакого бедствия, авось волки просто погрызли какого впечатлительного лесоруба.

Надо было с собой утопцев привезти, что ли. В такую идиллию так и хочется отсыпать немного перцу.

  Усомнившись а в ту ли деревню он приехал, Флегонт (к тому времени уже стоявший перед доской), не без доли беспокойства осмотрел три предложения по натуральному обмену в духе "меняю гуся серого на белого, уток не предлагать", одно предупреждение о наводнении и, наконец, относительно свежую бумагу с заказом для ведьмака.

  Прикарманив желтый лист, видавший времена и получше, Флегонт вознамерился посетить местный трактир и только теперь обратил внимание на невозмутимую бабку с ребенком на лавочке, да обнаружил в дверях (т.е. на своем пути) женщину, чьи правильные черты лица явно не соответствовали этой деревне, не говоря уже о наряде, которые девицы домашние носить не имеют обыкновения.

- Изволь войти или выйти до конца, а то ж не проехать ни про.. эх.. - зевота одолела ведьмака на полуслове, хоть Флегонт рот кулаком и прикрыл. Обычно в это время суток ведьмак только начинал просыпаться, не то что по деревням кататься уже не злым, но все еще немного сонным. Зевоту определенно стоило залить чем-то горячительным перед началом охоты.

тоже оффтоп

Да все хорошо. Я вот обычно посты меньше данного пишу)

+2

4

Чародейка вновь зевнула. На этот раз вовсе не прикрывая элегантно рот рукой, как делала всегда; на этот раз демонстрируя не столько зубы, сколько явную, неприкрытую вуалью приличия скуку. Доннигал привыкла, что в любой местности, где она норовит появиться, начинают селиться приключения или хоть один человечек - пусть даже местный юродивый - захочет поглядеть на чародейские фокусы и даже отвалит за это пару монет. И Доннигал такое всё равно понравится, потому что ничто не тешит чародейское самолюбие больше, чем разинувший рот человечек, глядящий на простые магические вспышки, словно на божие явления. А, может, для деревенских так оно и есть. Кто же их поймёт? Но пока что никому не были интересны её фокусы, а приключения успешно не желали находиться.
- Скучно, - в очередной раз констатировала Доннигал для себя самой, упорно глядя на полосу заката. Солнце всё никак не заходило за горизонт, с каким бы выражением лица и как бы часто чародейка на него не зыркала.
В прочем, может оно и к лучшему, что на неё наконец перестали обращать внимание. Ибо куда приятней, когда взглядом провожают те самые волшебные огоньки, а не комментируют одежду прямо у тебя за спиной.
Одетая в хлопковую рубашку кремового цвета с длинным рукавом, серый кожаный жакет с рукавами до локтя, с накинутой на плечи серой меховой горжеткой, темно-коричневых кожаных штанах с заклепками, делающими три круга вокруг левого бедра, и высокими черными кожаными сапогами, доходящими до колен, с многочисленными ремешками и пряжками, с прикрепленным к жакету заклепками ремнём, на котором висят ножны полуторного меча с длинной рукоятью, Доннигал никак не походила ни на местную, ни на чародейку. Возможно, поэтому к ней ещё никто и не подходил с просьбой показать что-то эдакое, что-нибудь магическое.
Однако внезапно в толпе уже наскучивших взгляду мельтешащий крестьян замаячило новое, неразвиденное доселе лицо.
Сперва она просто не поверила самой себе: ну, бредёт себе крепкий мужик, разодетый во сто крат лучше любого местного лесоруба, ну за спиною два меча держит. Может, один запасной? Ну носит на шее кулончик на цепочке - может, прикупил или с трупа неудачника снял. Ан-нет, стоило ему подойти ближе, как всё встало на свои места: ведьмак. Самый настоящий ведьмак. А где есть ведьмак, так бывает и веселье.
Ей было до жути жуткой интересно: взял ли он тот клочок бумажки с доски объявлений, который повесили для человека его редкой профессии, но задавать такой вопрос прямо в лоб было бы верхом неприличия. К тому же, она не узнавала медальон, который резво заплясал у ведьмака на шее, стоило ему лишь приблизиться поближе к таверне. Видимо, почуял магию.
- Разумеется изволю, мастер ведьмак, - Доннигал расплылась в почти кошачьей улыбке, которая, если приглядеться, ко всему прочему была ещё и жутко лукавой. - Заходите. Вторым будете. Деревенька не пользуется популярностью, проезжих совсем нет.
Она отошла к окну, встала чуть подальше от входа, чтобы действительно его не загораживать. И встала в ту же позу, скрестив руки на груди и всё также скучающим взглядом глядя куда-то вдаль, где медленно садилось неугомонное солнце.
- Какими судьбами тут будете, мастер? Интересный заказ?

+1

5

Деревянные половицы скорбно заскрипели под ведьмаком, чуть тот преступил порог таверны. Приятный полумрак, огонь игравший в отражении множества бутылок, и этот спертый воздух полный аромата только что сготовленной похлебки с мясом и луком - уютно, для деревни на отшибе.

- Экая доброжелательность. Осторожнее, сударыня, а то я могу подумать, что вы мне сталь под ребра загнать желаете, отвлекая меня своими манерами. - Флегонт хоть у ухмыльнулся на одну половину лица в ответ из обыкновенной вежливости, но не верил чужим улыбкам, особенно в свой адрес. Ведьмак, убийца чудовищ, есть предзнаменование бед и катастроф, сигнал о том что где-то закралось губительное злодейство и вот-вот прольется кровь, да облегчают кошельки во всей округе.

Не обнаружив за стойкой (этакая граница общего помещения и кухни) самого хозяина первого пристанища всех путников в этих краях, мутант демонстративно встал возле прилавка, положив на деревянную поверхность перед собой лист с заказом - как считал ведьмак, так он привлечет внимание хозяина таверны в любом случае, применяя минимум усилий. Ломиться в кухни и подсобки сломя голову Флегонт не желал, да и в целом не слишком торопился каждого встречного опрашивать про диво злобное.

- Завелась какая-то образина в этих краях. Видать достаточно злобная и большая, чтобы местные лесорубы ее топором манерам не научили. Ну и барышень дерет, что как минимум интересно - твари хищные редко когда проявляют подобную избирательность. - Не поленился ведьмак ответить на вопрос незнакомки, понимая что этот самый вопрос о причинах появления убийцы чудовищ мог волновать далеко не одну только его собеседницу здесь, но и почти каждого сегодняшнего посетителя сего милого заведения.

"Броская одежда, меч на поясе, но никакой брони, даже стеганки. Волосы слишком длинные, явно не наемница. Впрочем наряд даже для путешественницы странный, запах не различить, по крайней мере пока я стою рядом с вязанкой чеснока. Хороший, кстати, чеснок.."

Оценив по достоинству висящие рядом на столбе сушеные пряности и овощи, ведьмак машинально поправил свои клепаные пояса вокруг колета, невзначай проверяя на месте ли скромных размеров поясные сумки, застегнуты ли они (проверка местных на ловкость рук, коли на месте все - деревня порядочная попалась). Себе в одежде мутант почти никогда не изменял - все тот же обшитый кольчугой дублет с воротником, стеганый кожаный колет с малыми рукавами. Штаны под цвет образа мыслей - темные, стеганые конским волосом, да с оберегающими набедренниками и вертикальными стальными вставками, заправляемыми под высокие сапоги. На сами сапоги тоже железный прут крепится, но то уже защита явно не от когтей и зубов, в отличие от пластичных наручей с длинными планками.

+1

6

Чародейка хохотнула, элегантно (скорее, для показушности) прикрывая полуоткрытые губы ладонью.
- Неужели времена нынче настолько жуткие пошли, что за банальной вежливостью может идти последующая попытка умерщвления. В таком случае, это крайне печально. Особенно то, что вы подумали, будто у меня настолько иссохлись извилины, что я могу броситься на ведьмака.

Может быть, он был прав, что не верил чужим улыбкам. Но только Доннигал почти по-настоящему расстроилась от тяжелых слов желтоглазого. В прочем, всем известно, как простой люд к ведьмакам относится. Так что причина его недоверия была понятна.

Однако же это был первый человек на деревне, который осмелился с ней заговорить, да не просто заговорить, а не обозвал с первых слов отвратительными словами, которыми обычно кидались в спины более-менее нескрывающих свои достоинства чародеек. И не только магические.

Прежде чем вернуться в помещение, Доннигал быстро оглядела себя с ног до головы: вроде бы выглядит вполне презентабельно; всё, что надо скрыть, то скрыто, да не за одним слоем одежды; отросшие волосы собраны в высокий хвост, весело хлеставший плечи при поворотах головой. Ничто не должно было вызывать подозрительное отношение.
"Неужели он просто всегда такой?" - подумала она украдкой. Мысли о том, словно ведьмак мог принять ее за эту самую абразину, почему-то не появлялись.

- Вы ведь только прибыли, мастер ведьмак? Ещё не знаете, что это такое может быть?
Доннигал присела на свободный стул, закинув ногу на ногу. В общем-то, все стулья были свободны, но именно этот стул, да и стол были ближе всех к прилавку, у которого стоял ведьмак. Девушка решила, что невежливо будет находиться по ту сторону стены во время диалога. Который обещал быть продуктивным. Если повезёт.
К тому же, в отличие от эльфьего да ведьмачьего, слух у чародеек такой же, как и у простых людей. Так что она попросту не расслышала бы ответа, если бы продолжала подпирать собою вход.

- Меня зовут Доннигал Уэрбле. Чародейка. Не страховидл, как вы могли подумать. Приятно будет познакомиться с...? - она сделала многозначительную паузу, красиво изогнув бровь. - Не то чтобы я сама была столь осведомлена о делах, творящихся в деревне, но есть тут у меня один знакомый человечек, к которому я скоро собираюсь наведаться. И могу его расспросить о чем-то, что может вас интересовать. Но если бы знала, какие именно вопросы задавать, это бы сильно упростило её расспрос. Мне она должна лишь пару-тройку редких трав. А говорить она не очень любит.

+1

7

Никто не торопился выйти к ведьмаку, подать ему чарку воды или разведенного эля на худой конец, что в целом можно списать на общую неторопливость обитателей деревни. Это когда все вокруг плохо, война, голод, сюзерн солдат за безбожными податями посылает - люди сразу начинают суетиться, над каждым медяком охать, за каждым кошельком с повинными оброками увязываться. Только пробуждающийся мутант за такое равнодушие к гостю (к себе то бишь) был в целом не в обиде - уж он-то выродок терпеливый, вполне может провести неделю другую в землянке да за рыбалкой, дожидаясь пока положение простого люда не усугубится до откровенного воя о помощи. Флегонт такое дело называет "высиживанием работы", и сию житейскую хитрость не чурается применять даже тогда, когда его просто не устраивает цена за голову того или иного чудища.

- Ууу, чародейка, - в голосе мужика явственно проявился желчный скепсис, ведьмак даже оторвался от созерцания специй над прилавком. Маги, чароплеты, заклинатели, шаманы - все они, не лучше ведьмаков, и как правило, в сельской местности появлялись только из нужды в ингредиентах или с целью колдунства какого. Впрочем, все они не прочь снять с себя определенные хлопоты, и тем же ведьмакам платили щедро, исправно.

- Зовут меня Флегонт, - нехотя ведьмак расшаркался, или попытался воспроизвести  виданный где-то жест вежливости, -  будем знакомы. И раз уж местные холопы не желают излить свои печали в мои уши, с удовольствием составлю тебе компанию.

Похоже весь куда-то спешно испарился. Не иначе как сквозняком унесло.

Внезапная щедрость и радушие, готовность протянуть руку помощи страждущему - явление редкое для северных королевств, но целиком и полностью отвечающее идеологии культу Фрейи, так что в отличие от встречи с внезапной вежливостью, сейчас ведьмак был не обескуражен. А что до вопросов о деле, Флегонта интересовало только одно - кто платит, и кто видел страхолюдину. На памяти мутанта, все равно всего несколько "непосвященных", но образованных людей обладали хоть какими-то представлениями о монстрах, в отличие от селян, которые не гнушаются придумывать опасным тварям свои, исключительно умилительные названия и внехарактерные повадки - бывало так, что ведьмак готовый к битве с драконом, в итоге сходился в битве с гигантской сколопендрой, и будучи под воздействием токсичных эликсиров, крайне негодовал.

- Буду признателен, если ты спросишь у своего знакомого только об авторе этого нелицеприятного клочка бумаги, - в поддержку сказанного, ведьмак продемонстрировал чародейке лист с заказом, переложив оный со стойки на стол перед девицей.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно