1. Имя, желательно полное, прозвище, если таковое имеется: Барлуф, он же Андрэан де Бастоль.

2. Раса: человек

3. Возраст | Год рождения: 28 лет. (выглядит на 24) - 1209 г.

4. Вероисповедание: весьма своеобразное (некая помесь веры друидов с "оправданной" необходимостью убийства), верит в существование духов и сущностей, реинкарнацию.

5. Род занятий: странник и друид.

6. Внешний вид (включая одежду): ростом пять с половиной, даже почти шесть футов. Худощавый, физически развит средне - не слишком сильный, но и не слабый. Волосы темно-русые. Глаза карие. Обычно подстригается коротко, но может и полениться. В случае если волосы сильно отрастут - собирает в низкий хвост, или вообще соберет в хвост волосы только с висков. А если и забудет побриться, так и вовсе можно перепутать с обыкновенным бродягой. Одет в красный плащ (с рукавами, без капюшона) из грубого льна, имеющий рисунок со стороны спины зеленого и желтого цвета. Плащ застегивает только в случае крайнего холода. Рубашка бежевого цвета. Штаны и высокие сапоги - темные, даже почти черные. Особо приметных шрамов нет, хотя практически на всем теле можно заметить слабовыраженные следы порезов и укусов.

7. Биография: его имя Андрэан и родился в семье графа Темерии - Виррэнта де Бастоля. Хотя после рождения Андрэана ходили слухи, что он не родной сын графа, но так это или нет знали лишь немногие. Особенно шум был, когда графиня внезапно умерла, не имея очевидных причин. Однако сам граф убеждал своих детей: Гельтвинга и Андрэана, что они родные. Гельтвинга граф отдал на обучение хорошему рыцарю. А вот, тогда еще тощего, Андрэана побоялся. Испугавшись, что его младший сын не выдержит нагрузок и умрет, Виррэнт попросил своего знакомого обучить его фехтованию.
Однако Андрэан, не терпевший ограничения и навязанные обязанности, сбежал из земель графа, когда ему было двенадцать. В отличии от своего брата Гельтвинга, он не отличался рыцарским благородством и как типичный гаденыш с легкостью решился на этот шаг. План побега придумал сам и сам же, без чьей-либо помощи, сбежал, воспользовавшись моментом пока прислуга ослабила бдительность. И уж тем более не было самого графа и брата. Собственно в это время он придумал себе новое имя. Побывав несколько месяцев на улице, Андрэан быстро исчерпал иллюзии о "прекрасной" жизни бродяги. Когда еще только мечтал о побеге, ему казалось, что выжить будет просто. Но реальность оказалась сложнее... Хоть Андрэан любил делать все сам, разница между домом, где о нем должны были заботиться и улицей - где, в лучшем случае, всем было безразлично, оказалась огромна. При своем побеге Барлуф прихватил несколько вещей из дома и продал их, но вырученных денег хватило ненадолго. Делал все что мог, для того чтобы продержаться. Где честно пытался заработать, где обманывал (удачно и не очень), при удобном случае - воровал и мародерствовал. И в последствии стал еще более жестоким и равнодушным к людям.
Барлуф понимал, что быть умным и хитрым - хорошо, а если стать при этом сильным (как и физически, так и духовно), и уметь себя защитить - еще лучше. Хотя нарочно повод для драки не искал, по возможности пытался испытать свои силы. Кроме тех случаев, когда преимущество было явно на стороне противника. Правда, просто избивать тех, кто был слабее его, Барлуф беспричинно не станет.
К счастью его подобрал на дороге друид (Нолдис), когда тот возвращался в лес. Старый друид заметил в мальчишке дар к магии и только по этой причине отвел в круг друидов. Барлуф старался запомнить все чему учили его друиды, только от своей идеи не отказался. И в перерывах между учениями, закреплял полученные навыки, пытался научиться новым. Это были старые уроки фехтования, учился прятаться и, подальше от рощи, лазать по деревьям. Барлуф старался тренироваться  не на самом виду, однако, далеко уйти от рощи друидов, тоже не мог. И пытался общаться с животными, обитающими рядом с рощею. Потому научился понимать их язык тела. Что только помогало контролировать их не только при помощи магии. Сила по началу слабо поддавалось контролю, но с поддержкой друидов, стало получаться. Друиды не понимали странного поведения их ученика, а некоторым еще повезло натерпеться от обучения с трудом контролируемого подростка. Со временем Андрэан смог научиться подавлять порывы злобы и разрушения, но в пределах разумного. Тем более, что окружающая всюду его любимая природа и умиротворение оказывали почти усыпляющее действие. Проблем для конфликтов всегда хватало, стоит только упомянуть жестокость характерную для Андрэана. И некоторых личностных конфликтов. Нолдис, который когда-то жил в древне, предполагал, что подобный характер, только следствие возраста ученика. Старейшина круга друидов придерживался нейтральной позиции в конфликте. Тем более, что было бы жаль выпроваживать из круга Истока, который действительно мог бы стать хорошим друидом. Время шло, а все так и не менялось. При попытке разобраться в причине проблемы Барлуф только перессорился со старшим друидом. Собравшись, круг решил, что их ученик - Барлуф, просто еще недостаточно знает о мире. Хотя кое-кто считал, что он просто недостоин быть друидом. Итак прожив в пределах леса еще двенадцать лет, он был таки выгнан из круга под предлогом, что не сможет вернуться туда, пока мудрости не наберется.
Воспользовавшись этим Барлуф отправился в странствие. Успел побывать в Редании и вот снова оказался в границах Темерии...

Графство Бастоль расположено на севере от города Дорьян, ближе к реке Понтар. Герб графства - синий ястреб на белом фоне. Виррэнт умер в 1235 году и по наследству новым графом стал Гельтвинг.

8. Характер, привычки: рациональный вплоть до холодного расчета. Не терпит притворства, часто ведет себя открыто, но при необходимости - с легкостью наврет. С детства отличался любовью ко всяким мифическим тварям, особенно драконам. Способен на сострадание, в весьма малом количестве, да и то оно достается преимущественно всякой живности и растениям. Ну кроме тех, что пытаются его съесть или убить. Сильно развита воля. Сам себе на уме. Несмотря на скверный характер, может быть слепо преданным. Только это качество удается познать лишь "избранным". "Избранным" самим Барлуфом конечно же.

9. Навыки и способности на начало игры: лекарь, хотя лечит не при помощи магии, а лишь посредством отваров и мазей (лечению научился в лесу, когда жил у друидов). Травник. Учитывая прошлое - умеет ездить на лошади, фехтовальщик-самоучка. Познания об существах позволяют Барлуфу не только лечить, но и эффективно убивать. Как друид способен влиять на рост растений, их плодородие. Способен контролировать животных. Сила проявила себя пока только в разрушении. Хороший слух. Понимает кое-что в Старшой Речи.

10. Слабые стороны (есть у всех): грубый, жестокий. Иногда слишком осторожничает. Упертый в свои мысли и рассуждения. Как говорилось выше, преданность его поистине слепая, и защищать он это будет в любом случае. Явно не обладатель феноменальной памяти, но если Барлуф что-то запомнит, то запомнит надолго. Раздражают громкие звуки.

11. Цели персонажа: выжить и, по возможности - стать сильнее. Просто стремиться стать сильнее, умнее, хитрее. В общем - всячески самосовершенствуется.

12. Инвентарь: посох (стальной, пять футов диной), 10 новиградских крон (спрятанных), 150 оренов, сумка для хранения всякого разного (перебрасываемая через плече), нож (закрепленный на поясе, со стороны спины).

13. Предпочтения в стиле игры: (в игре новичок, так что буду импровизировать.)

14. Контакты : лучше писать ЛС. Или, если долго не отвечаю, обращаться сюда - https://vk.com/id148014470.

Отредактировано Барлуф (Андрэан) (2016-01-01 18:28:19)