Ведьмак: Перекрестки судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Квесты » Тень дракона


Тень дракона

Сообщений 181 страница 186 из 186

181

- Я хочу, чтобы вы разорвали цепь. Сам не могу. Только начинаю пытаться, всего как-то скручивает, разве что не на землю бросает. - пожаловался призрак. - Я же всё-таки человек, а не медведь на цепи. Хоть им и прозываюсь.
- Если разорвать цепь, ты умрёшь. - жестко сказал Кристиан. Будто точку поставил. - Возможно, не мгновенно, но довольно быстро. Цепь - это и есть то, что тебя сейчас связывает с миром живых.
- Почему-то что-то такое и думал. - кивнул Медведь. - Но мне и незачем жить. Все, кого я знал, давно умерли, да и не жизнь была здесь, в пещере, а так, существование. Всё куёшь да куёшь. И ведь точно знаешь, что ничего хорошего людям от твоей работы не выйдет, а отказаться всё равно не можешь.
- Как скажешь, Медведь. Только прежде, чем мы это сделаем, ответь на наши вопросы. - не приказал, а скорее попросил волшебник. - Нам некого спросить, кроме тебя, сам же понимаешь.
- Про пауков-то этих? Так не делал я их. Был один, тот самый, которого колдун привёз из этих своих стран чужедальних, так он его сам же и собрал. И охранять пещеру поставил, на случай, если кто сюда дорогу найдёт. Но никто так и не нашёл, если вообще пытался. - сообщил кузнец. - А как этой тварью управлять, я без понятия. Иначе заставил цепь разорвать, такими клешнями-то. Но он только лежал и ждал, сколько не пытался окликать, вообще внимания не обращал... Но когда колдуну, наконец, что-то потребовалось, припёрся он лично.
- Тогда что же ты ковал? - спросили все чуть ли не в унисон. - Да ещё столько времени?
- Ну как что. Я же говорил. - удивился Медведь. - Монстру эту. Пластина за пластиной, чешуйка за чешуйкой.
- Чешуйкой? Какую ж это такую монстру? - терпеливо вопросил Кристиан, хотя по лицу было видно, что он нервничает. - Которая в пещере была? Дракона?
Кузнец молча кивнул - недовольно, мрачно, было видно, что ему тоже сильно не по душе была идея. Но, как он уже говорил, выбора ему не оставили.

- Неудивительно, что некромант так заинтересовался этими горами. Дракон, умерший от голода, из-за того, что не смог найти выход из собственного логова, который завалили люди... Представляю, что может получиться из этих старых костей, если вернуть им подобие жизни. Да ещё укрепить, и натравить, на кого потребуется. - сказал Кристиан, когда они выходили из пещеры. - А ведь слухи о драконе начались с того, что в небе видели что-то летящее. Конечно, при свете луны, да и было это, в лучшем случае, после пятой кружки - но если кому что и примерещилось, то не в нескольких деревнях же.
Он замолчал. Остановился. Даже попятился. Барон, в отличие от недоумевающих селян, понял, почему.
На первый взгляд, всё было хорошо, и путь назад был свободен. Но это только на первый взгляд.
Потому что, кроме людей, которых они же сами привели, здесь были ещё и птицы. Вороны. Много ворон. Пернатые падальщики были везде - сидели на деревьях, скалах, вились в небе кругами. И все они синхронно и как-то многообещающе смотрели на выходивших из пещеры. Будто ждали чего-то.

Отредактировано Юрген Ротт (2015-12-06 16:15:41)

+1

182

- Дело дрянь! - выругался парень. Для них схватка закончилась, практически не успев и начаться. Злобно осматриваясь по сторонам, в ожидании новых напастей, Ларс настиг хрипящее тело волка. Милосердным рывком, нож фокусника оборвал жизнь хищника. На всякий случай, парень выдернул серебряный болт из неподвижной туши.
- Все правильно Рогвер. Она оборотень. И тебя это не удивляет? - грустно вопросил Ларс. Разговор разговром, а ведь его чудо-девушке нужна помощь. - На мне нет следов волчьих укусов. Кроме того, у волколайки регенерация, ну просто сказочная. Придется поверить мне на слово.
И тут Ларса ждал сюрприз. Рогвер не стал оспаривать действия собрата, не требовал никаких доказательств и убеждений. Просто поддержал фокусника. Он прекрасно знал, что Ларс не мешок с золотом, чтоб наградить храбреца. Ему были ясны мотивы полуэльфа, и не взирая на то, что прибыли не светит, а даже наоборот, Рогвер остался.
Беги дурак, ну же! Погибнем тут оба...
Рогвер, словно читал его мысли, и все равно настаивал на своем.
- Ты только что подписал себе смертный приговор, - невесело пожал руку товарищу Ларс. - Пошли, брат. Выберемся, я твой должник посмертно.
Проклиная туман и волков, они пошли по следу. Чертовски трудному, но все же следу.
- Ты не одолжишь свой клинок? Походу мой кинжал потерялся где-то там.
Ему хотелось заорать. Позвать её. Сорваться на бег, пройти любое расстояние, лишь бы найти её.
Где же ты? Пожалуйста, хотя бы одну зацепку. Боги, сохраните её.
Отчаяние граничило с безумием. Рогвер что-то спрашивал, а Ларс лишь что-то неразборчиво бубнил в ответ. Вот и следы стали проявляться поотчетливей. Туман убавил густоты, лес недовольно уступал владения пришельцам.
Если с ней что-то случилось, я не прощу себе. Никогда.
Капли крови на листьях он различил моментально. Юркнула тень, Ларс среагировал, выпустив метательное лезвие. Волк растворился в воздухе, словно призрак.
- Какого хрена? Кажется, морок... иллюзия?
В какую же передрягу они попали? Сначала волки, потом эта чертовщина. А впереди, надо отыскать оборотня. При другом раскладе, Ларс бы несомненно отпустил пару колких шуточек в сторону Рогвера, дабы поддержать боевой дух. Но сейчас все его мысли были о другом. Хотелось хотя бы разок, обнять ту миловидную трактирщицу, будь она неладна.

+2

183

Мерхольд всю обратную дорогу шел молча, понуро погрузившись в мешанину тяжелых мыслей. Из головы никак не шло увиденное и услышанное за последние несколько часов. Воскресший дракон, причем ручной. Вернее подконтрольный еще более страшному чудовищу, порождению тьмы, с садистским извращенным сознанием, колдуну пришедшим из глубины веков, чтобы наводнить ужасом сегодняшний день. По словам кузнеца, дракон был хорошо защищен и практически не имел уязвимых мест, но он нуждался в наезднике, для которого было предусмотрено сиденье близ головы дракона и там же было некое приспособление управляющее конструктом и отключающее весь этот гигантский смертоносный механизм в случае необходимости. Как пользоваться этой «уздой дракона», призрак не знал. Каэдвенец вспомнил, как напоследок привидение улыбнулось ему в знак благодарности, перед тем, как он развеял его своим мечом и содрогнулся от жестокости, на которую способен его противник, от которого не спасет даже смерть. В случае проигрыша, некромант всегда может воскресить жертву и глумиться над ней вечность. Барон чувствовал себя ничтожной мошкой, бросившей вызов великану. Грядущее для него стало неясным и туманным. Как провидение связало его со столь могущественным врагом? Как остановить зло? И как избавиться от его чар? Все эти вопросы терзали разум солдата, словно умелый палач на пытке.
Кристиан что-то говорил ему, но воин слушал в пол уха, погруженный в собственные мысли. Как вдруг он понял, что маг замолчал, и все замолчали, и повисла какая-то немая тишина. Мерхольд поднял глаза и огляделся по сторонам, все глядели на множество птиц, окруживших вход пещеры со всех сторон. Вороны зловеще поглядывали на людей, иногда нарушая тишину шорохом перьев, и будто ждали чего-то. Армия птиц, колдовских или настоящих, но явно организованных чьей-то злой волей. Мерхольд не сомневался, чья это воля и отчетливо осознавал, что ждут они приказа к нападению. С таким неприятелем барону приходилось сталкиваться в первый раз, и он даже растерялся, не зная как быть дальше. Ясно было одно, нужно было что-то предпринимать, и как можно скорее.
- Не нравится мне это, Кристиан. Ребята, тащите-ка ветки для костра ко входу в пещеру и старайтесь не делать резких движений, - сказал он по возможности спокойным голосом, - сдается мне, это проделки сам знаешь кого. Есть идеи? Мерхольд стал медленно пятиться к входу в тоннель, поднимая с земли сухостой попадавшийся на пути.

0

184

- Да какие тут могут быть идеи. - тихо сказал кто-то, не забывая тащить сучья. - Ясен пень, эти птицы - смерть, что пришла за нами. Надо спрятаться в пещере, отсидеться, переждать.
- Чего ты пережидать-то собрался, Жиль? Это ж птицы, а не дождь. Не знаю, почему они себя так ведут, но они так просто не уйдут. - возразил Бьёрн, собирая ветки с земли и одновременно не выпуская из виду небеса. - А мы можем сидеть внутри до скончания века. За нами просто никто не придёт. Сначала сюда пошли дети, потом взрослые... как думаешь, когда сюда в следующий раз сунется хоть кто-нибудь, если мы не вернёмся? Прорываться надо. А там или получится, или ляжем, но сразу.
Мужчина, судя по затаённому страху в голосе, убеждал не только других, но и самого себя. Получалось не очень, обмануть других всегда проще. Но быстрая смерть, похоже, казалась ему всё же лучше медленной.
- Ты-то что думаешь? - спросил барон Кристиана.
- Я всё-таки склоняюсь к тому, что наш противник не хозяин конструкта, а другой чернокнижник, желающий добраться до его наследства. Иначе нам бы пришлось столкнуться с крылатой тварью совсем другого размера. - предположил чародей. - О произошедшем на самом деле он сейчас знает немногим больше нашего, а что-то и не знает вообще. Но что это нам даёт...
- У нас мало времени. - напомнил Мерхольд. - Если отступим в пещеру, так просто вылезти обратно уже не получится.
- Я мог бы попробовать портал, но это штука ненадёжная, особенно когда противник сам маг, и может помешать. - о неизбежных издержках, вроде свободного полёта с высоты горы или ног в затейливых ботфортах, торчащих из стены, Кристиан говорить не стал. В конце концов, собеседник, пусть сам и не был волшебником, немало повидал и имел достаточно богатое воображение. В отличие от их спутников-крестьян, которых чрезмерно пугать как раз не следовало. - Но, думаю, стоит попробовать использовать методы нашего общего "друга".
- Какие такие методы? - о том, кто подразумевается под "другом", можно было и не спрашивать, и так было понятно.
- Как ты уже успел заметить, он не только некромант, но и любитель напускать иллюзии. Хозяин ворон, насколько понимаю, ориентируется на то, что видят птицы. А для птиц, особенно хищных, главным органом чувств является зрение. Они увидят то, что мы возвращаемся в пещеру, в то время как мы тихонько пойдём дальше. - пояснил чародей. - Думаю, я смогу поддерживать такую иллюзию какое-то время, но это потребует предельной концентрации, и мало поможет, если мы столкнёмся с кем-то ещё, чья черепная коробка побольше вороньей. Что скажешь?

0

185

Мерхольд буквально чувствовал, как ужас вползает в души людей, лишая возможности трезво мыслить. Еще немного и кто-то не выдержит напряжения, сорвётся, начнет кричать или делать резкие движения. Что будет, если это произойдет, барон думать не хотел, он отшвырнул нахлынувшие образы и попытался сосредоточиться, понимая как никогда необходимость сохранения холодного, ясного разума.
- Другой некромант? – вдруг осознал солдат, - это верно и есть тот самый Касим.
- Послушай, Кристиан. Если ты можешь это сделать, то не мог бы ты добавить к этой иллюзии картину, где тот паук убивает нас? – спросил каэдвенец, медленно повернув голову к чародею.
Он увидел немой вопрос в глазах волшебника и тут же пояснил почти шепотом: «Если этот некромант увидит паука, то подумает, что в пещере еще есть что-то ценное, и мы выиграем время». Кристиан кивнул в ответ, поняв какие выгоды сулят в случае удачи подобные маневры.
- Делай это сейчас, чародей и не думай больше ни о чем. Остальное моя забота. Ребята помедленнее, сейчас мы улизнем отсюда, станьте вокруг Кристиана и приготовьтесь его защитить, если это понадобится. Он наш единственный шанс уйти отсюда живыми. Соблюдайте тишину, - сказал Мерхольд и занял место справа от мага. Остальные тоже медленно обступили чародея со всех сторон, образуя круг. Теперь осталось уповать на мага, его волшбу, милость всевышнего и возможно удачу.

0

186

Волшебник тоже не слишком затянул со своей иллюзией. Вернее, иллюзиями. Случайно моргнув, Мерхольд неожиданно увидел перед собой - самого себя. Тот, второй, стоял чуть поодаль, и настороженно вглядывался куда-то в небо, вероятно так же, как и настоящий, гадая, чего же ждать от этих проклятых, явно управляемых чьей-то злой волей птиц. Рядом с ним, понятное дело, оказались и копии остальных, хмуро выискивающих на земле сухие сучья. Если подумать и прикинуть расстояние, двойники не появились из ниоткуда, просто направились немного в иную сторону, подменив собой себя настоящих.
А потом - потом появилось это. Большое паукообразное чудовище, уже знакомое по Красному Яру, объявилось с неожиданной стороны, буквальным образом материализовавшись на одном из склонов. Выглядело оно очень внушительно, а свежие стрелы, торчащие из толстого непробиваемого панциря, показывали, что это далеко не первая его встреча с представителями рода человеческого. Даже барон, уже знавший, что будет, на какое-то мгновенье поверил и вздрогнул - что говорить о призраках-двойниках, которые, как и любой на их месте, в ужасе рванули в пещеру. Конечно, добежать получилось не у всех. Здесь, то ли вблизи своего логова, то ли направляемое человеческим разумом, оно действовало не в пример эффективнее - то ли в силу скорости, то ли инерции страховидла очень быстро, почти мгновенно, спустилась со склона, словно тот шар в детской игре, как палочки разметав тех, кому не повезло оказаться на пути. Затем, уже не спеша, "паук" направился в пещеру, добивать уцелевших. И, судя по доносившимся оттуда крикам, ему это скорее удавалось, чем нет.
Спектакль, надо сказать, возымел успех не только среди деревенских, прямо-таки пораскрывавших рты от сего невиданного зрелища, и не сразу вспомнивших, что, собственно, они собирались делать. Там, наверху, тоже были впечатлены. Воронья стая, стремительно где-то растеряв прежнее самодовольство, с громким карканьем взмыла вверх, разлетаясь в разные стороны и, похоже, не очень понимая, как так получилось и что происходит вообще. А люди настоящие, оставив двойников спасаться от выдуманного чудища, отправились домой - как могли осторожно, тихонько, стараясь не выдать себя, не обнаружить до поры.
У барона, да и не его одного, сложилось впечатление, что по пути, кроме ворон, их всё-таки кто-то ждал. Примерно на середине пути, там, где тропка резко сворачивала в сторону, оказываясь довольно близко к лесным зарослям. Вот только, этот кто-то всё-таки не рискнул напасть на целый отряд. Или же так же, как и вороны, не видел, кто идёт, по звуку предполагая, что это может быть и тот самый "паук", а потому предпочтя в тех же кустах и остаться.
Так или иначе, до Яра добрались, и ладно. А в соседних деревнях, как говорили, ещё и потом находили на крышах неизвестно откуда там взявшиеся странные палочки, по словам людей ведающих, нечисть да злых духов приманивающие. Вплоть до того момента, пока в горы не прибыли маги Капитула. Прибыли, покрутились, забрали то, что осталось от конструкта, и были таковы.
Ларс с Рогвером оных магов не встречали, но впечатления от произошедшего были у них примерно теми же. Когда, наконец, рассеялся туман, они нашли лошадей, трупы волков - но ни следа своей, оказавшейся оборотнем, знакомой.
Вернее, следы как раз были. От трупа последнего волка, со следами явно волчьих челюстей, среди множества других, похоже, убегавших. Потом уже одиночные, неуверенные, слабые. И вдруг, взявшиеся из ниоткуда - чьи-то ещё, принадлежащие явно более крупному зверю.
И больше ничего. И те и другие следы обрывались неожиданно, уходя в ту же неизвестность, откуда пришли. Как и заросли каких-то, скорей всего малиновых, кустов, словно вырванных, выдранных неведомой силой, причём нелогично, посередине, и тоже растворившихся безо всякого следа.
А ещё, люди видели дракона. Много где - в Соддене, Цинтре, Бригге, Вердене, но только ночью. Чудовище летело  на северо-запад, иногда изменяя направление, но не сильно отклоняясь от своего маршрута. Ещё, как говорили, чудовище разрушило один из замков на Островах Скеллиге, почти не оставив живых свидетелей.
Но это - уже другая история.

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Квесты » Тень дракона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно