1. Имя, желательно полное, прозвище, если таковое имеется: Флантиан "Хорек" Эндервельт

2. Раса: Человек. Магический эксперимент

3. Возраст: 23

4. Вероисповедание: Чтит природу, что не мешает ему убивать ее творения

5. Род занятий: Молодой специалист по особым поручениям

6. Внешний вид (включая одежду): Невысокий, футов пять с половиной, парень, худоватый, если не сказать тощий, молодой мужчина. Никаких бугров мышц, если вам "посчастливилось" увидеть его без одежды, то бросается в глаза юношеская угловатость и наличие знаков на теле, нанесенных в виде татуировки. Суть татуировок целителям и анатомам ясна почти сразу - выделены болевые точки и основные узлы мышц, суставов и костей, при попадании в которые можно вывести человека из строя. Часть из них, причем немалая, соответствует также и эльфийской анатомии. При прикосновении металла с кожей татуировки подсвечиваются желтоватым сиянием, из чего можно вывести, что нанесены они явно магическим способом. И не просто так. Блондин, хотя на висках и в целом в шевелюре можно заметить седые пряди. Или выкрашенные, как знать? За левым ухом носит косичку, заплетенную с нитками. Также на левом ухе можно отметить серьгу. В целом симпатяга, но молчаливый и взгляд немного затравленный. Из одежды предпочитает носить что-нибудь с мехом даже летом ибо мерзнет. Порой можно заметить блеск в глазах, будто фисштеха нюхнул. Таскает с собой хорька. За поясом можно наблюдать костяной нож с искусной резьбой. Пронзительно голубые глаза смотрят на мир, ожидая только хорошего. На нехорошее тело реагирует само.

7. Биография: Малыш Флантиан рос в зерриканской семье, в племени кочевников. Лет до десяти, сам он не особенно помнит подробности, но... В его племени в этом возрасте как раз следовало пройти обряд инициации, пробежав по краю пустыни, что сопряжено, ясное дело, с рядом трудностей и опасностей. Он и его погодки двинулись в свой бег, из которого возвратиться в племя должны были уже не мальчишки, а юноши, будущие защитники племени и воины, добытчики и охотники. Ну и что, что в почти вдвое меньшем количестве, чем убегало мальчишек? Так или иначе, Флантиану не суждено было вернуться в "родные пенаты". Не имеет смысла рассказывать, что происходит с теми, кто теряется в дикой степи на границе с пустыней. На счастье мальчика, его подобрал караван. Не сразу, дня через четыре плутания по степи и убегания от хищников.. Различной комплекции и комплектации. Потом мальчика продали какому-то мужчине, убеленному сединами, а тот поставил выбор - быть воином или рабом. Для мальчика этого выбора не существовало. Так в свои одиннадцать лет мальчик попал на стол к магу, горевшему желанием создать идеального человека. Только вот созданием идеального человека должен заниматься идеальный же человек. Ряд опытов, несколько вполне удачных экспериментов и.. мальчик получил более крепкое и выносливое тело, а заодно - в нагрузку - зависимость от кристализованного эфира, ибо другой его тело не могло усвоить. А заодно, как выяснилось чуть позже, мальчик онемел. Но нет худа без добра, маг нашел во Флантиане крохотную искорку магии и научил пользоваться телепатией в одностороннем порядке. То есть для донесения своих мыслей собеседнику, чем значительно упростил общение с подопытным. И на всякий случай повесил парню ментальный барьер, обезопасив годы работы от хищения. Потом последовали тренировки, на которых выяснилось, что тело парня остро реагирует на металл - кожа приобретала твердость дерева при соприкосновении с металлом. С любым. За исключением двимерита, тот просто блокировал возможность телепатии. Потом несколько разбойничьего вида (а для парня они выглядели весьма и весьма воинственно, как воины в племени) людей учили его работать дубинкой и кулаками, ногами и костяным ножом. Закончились тренировки внезапно, когда старик-маг умер от инсульта. С этих пор, лет с двадцати, Хорек ищет магов и предлагает им свои услуги или пытается купить эфир, чтобы не протянуть ноги. Пару лет назад приручил дикого хорька, которого назвал бы как-нибудь, если бы знал, что у людей имеется привычка называть своих питомцев именами.

8. Характер, привычки: Молчалив. Телепатия съедает слишком много запасов эфира, чтобы общаться таким образом долго. Улыбчив. Улыбается весьма и весьма искренне. Предпочитает работать с чародейками. По понятным причинам. Надежда, в конце концов, умирает последней. Не дурак поесть, но не боготворит стол. Без причины не причинит вреда растительности или зверью, равно как не даст сделать чего-то дурного другим. Без особой необходимости. Разумеется, его чаще всего пытаются использовать как бойца и нередко считают картой-однодневкой. Сколь бы жизнь не давала ему пинка под зад, не унывает и верит, что в этом мире есть место для искренности, хотя мир нередко над ним за это смеется. Флегматичен и чуточку романтичен. Не умеет злиться долго. Уважает каждого, пока кто-либо не покажет, что делать этого с этим кем-нибудь не стоит. В общем, почти самый обыкновенный парень из тех, кому жизнь пока не успела пообрубить крылья и пообтесать характер.

9. Навыки и способности на начало игры(не переусердствуйте): Неплохой рукопашник, неплохо дерется также короткой дубинкой и кинжалом (боевым ножом). Ладит со зверьем. Повышенный болевой порог, реакция, сила и рефлекторика более развиты, чем у "неулучшенных" людей. Понятное дело, не ведьмак, не такой быстрый и ловкий. Неплохо умеет разбираться в растениях на уровне съедобно-несъедобно. Знает как охотиться без лука и разделывать туши. Иммунен для ментальных воздействий, обладает высокой сопротивляемостью к большинству известных ядов и болезней. Равно как и неизвестных. Умеет выживать в дикой местности. Хорошо режет по кости и дереву. Для своих лет. Метаболизм ускорен, старение замедлено.

10. Слабые стороны (есть у всех): Излишне теплолюбив. Кутается в меха даже летом.. Во всяком случае севернее Туссента.
Не переносит близкого соседства с металлами
Зависим от эфира
Немой
Скорее проведет время в обществе природы, нежели в шумной компании. Впрочем, и нешумной тоже предпочтет природу.

11. Цели персонажа: сначала не протянуть ноги, а затем найти свой уголок в этом мире.

12. Инвентарь: Костяной боевой нож, дубинка из "железного дерева" за голенищем сапога, пара кристаллов эфира зашиты в ремне, еще одна "доза" во внутреннем кармане поближе к телу. Одежда, хорек, полторы гривны в общей стоимости мелочи и не очень в кошеле. Каменный резец для резки по кости и дереву.

13. Предпочтения в стиле игры: всеяден

14. Контакты (можно в ЛС кому-нибудь из Администрации): угумс