Ведьмак: Перекрестки судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Архив незавершенных эпизодов » Волчок, серенький бочок


Волчок, серенький бочок

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://savepic.org/4009781.jpg

Волчок, серенький бочок.

Время: июль 1227 года.
Место: где-то между Ковиром и Реданией.

Предшествующие события:
Повесть о не в меру любопытном мальчике, который однажды решил проверить, насколько правдивы сказки, и отправился один в лес.

Отредактировано Меинхард Фортрейн (2013-07-16 17:24:01)

0

2

-Да нет никаких оборотней там! - хмыкнул один из мальчишек, громко хрустя морковкой.
-Сказки все это, - поддакнул его приятель и, стараясь выглядеть важнецки, упер руки в боки и гордо задрал нос. Никакой важности не получилось - щеки и кончик носа паренька были вымазаны в саже.
-Не сказки! - упрямо повторил Минька, нахмурившись и надув губы, еще и кулачки сжал для пущей убедительности.
-Сказки.
-Нет!
-Вот иди и проверь, расскажешь потом, ха-ха! - хвостик от морковки полетел под ноги маленькому сыну сквайра, что приехал в этот небольшой городок по делам, прихватив с собой и семью заодно.
-Вот и пойду! - буркнул мальчишка и, развернувшись, убежал в направлении леса.

Пиная камешки, Минька шел по тропинке, засунув руки в карманы брюк, и сосредоточенно смотрел по сторонам, выглядывая этих самых оборотней. Те почему то появляться не спешили, видимо, светло еще слишком для них. Ну или, может, осторожничают, кто их знает.
Придет серенький волчок и укусит за бочок...
Фортрейн нахмурился. Так кстати вспомнившаяся строчка из маминой песенки вновь наводила на серьезные думы. И зачем, спрашивается, волку кусать его за бок? Делать ему больше нечего что ли? Пойди еще за всеми побегай, кто спать не собирается даже после десятого такого куплета. Тяжело, наверное, волчку живется...
Тем временем лес становился все темнее, а тропинка затерялась в траве.
Минька поежился и шмыгнул носом. Как-то сразу и выслеживать оборотней расхотелось. Мальчик уже порядком устал, но продолжал идти куда-то вперед, усиленно заблуждаясь. Все равно, когда тебе десять лет, все еще хочется верить в сказки.

0

3

Лес звенел, пел, перешептывался, попискивал. Лес был живым. Лес пульсировал. Привычные звуки, привычные картины за первые восемнадцать лет жизни облазанной и переоблазанной чащи. Сегодня Медея решила пройти по ней своими человеческими ногами. Собираясь впервые отправиться в самостоятельную жизнь, к людям. Особенно трепетно начинаешь относиться к тому, что сопровождало тебя на протяжение детства. И то что ты если и увидишь по возвращении, то уже другими глазами, ведь никто никогда не возвращается неизменившимся. Значит, никто не возвращается вообще. Медея помнила, как впервые уходил на большак Радован. Ушел – парень, ее брат, ее Старший… Вернулся уже солдат, наемник, наверное. Веселый и балагуристый, как ее Рад, и на него впрочем очень похожий, но… Но и совсем другой. Часто злой, острый, с непонятными шутками и остротами. Стовно соревнующийся в чем-то со всем миром. Меда не думала о себе лучше, чем о ком бы то ни было, поэтому и считала, что вернувшись зимовать и охотиться, окажется уже не той Медой. А ей будет казаться, что все изменилось тут. Яблоня-дичка стала ниже, лесное озеро – мельче… или что-то в этом духе. Возможно, это все «менестрельство» и Микен сказал бы, что в ней просыпается дар, она начинает острее чувствовать… А может – просто страшно. Ведь она е в Новиград на недельку собирается – попеть и подзаработать, а до самой зимы, в Реданию, и хотела до самой ее южной границы дойти. Так, наверное и случится. И будет интересно, и она сама будет встречать людей и петь, и делать то что любит. И все хорошо будет. Ведь волчица внутри всегда будет настороже и причинить ей физический вред довольно сложно.
И тем не менее, этот практически ритуальный обход перед отъездом.
На дичке виднелись мелкие, зеленые и даже на вид кислые плодики. Меда знакомым движением подтянулась на ветке и забросила тело на нее верхом, поймала равновесие и встала на ноги, перехватившись руками выше. Яблочко оказалось сперва в горсти, а потом и на зубах оборотницы. Ыхххх… Вырвиглаз, как говорила ее Младшая. Эх, и девчонку оставлять жаль. Хотя, она скоро женихаться начнет… зачем ей старшая?

Отредактировано Медея Червонни (2013-07-21 17:44:57)

0

4

Трава, кажется, неприлично громко шелестела под маленькими сапожками, а пролетевшая как-то раз прямо перед носом птица протрещала: "Человечек, тебе здесь не место!", - по крайней мере, Миньке так показалось. Мальчишка подобрал с земли какую-то палку, чтоб было не так страшно, если он все-таки встретит оборотня, и, крепко сжимая импровизированное оружие в руках, продолжил свой путь.
Захотелось есть. И чуть-чуть полежать вон на том мягком мху, по которому только что проползла какая-то змея... Пожалуй, уже не хочется, нет.

-Ох и вдарит мне потом папка... - запоздало подумал маленький сквайр, но отступаться от этого всего не хотел, интересно же, хоть и малость страшно, потому как в каждом шорохе уже начинала слышаться страховидла. Большая такая, лохматая, с зубищами и когтищами, и обязательно говорящая скрипучим голосом: "Кто это тут у нас? Маленький человек? А не съесть ли мне тебя, чтобы впредь один по лесу не бродил?".
Тут вдруг Миньке показалось, что где-то справа мелькнул этот самый огромный лохматый силуэт (зубищ не видно, но они наверняка есть, как и когтища), и что-то подсказало ему, что пора бы и пробежаться, хотя бы вон до того дерева, чтобы можно было на оное залезть и трястись от страха уже там. Уставшие ноги неожиданно резво сорвались на бег, а ребенок пытался представить, что же будет делать тогда, когда встретится с оборотнем нос к носу. Вон же он, справа скачет...
Запнувшись о корень, Фортрейн браво растянулся на траве, не добежав до заветной яблони десяток шагов.
Ну все.
Минька едва слышно всхлипнул и покрепче сжал в руке палку. Сейчас его придут есть.

+1

5

Сверху было отлично видно то, что Меда проморгала в человеческой форме с земли. Здо-ровенный волчище, молодой и сильный, серой масти стелился «волчьим шагом» над тра-вой за кустами – бесшумный и словно плывущий не касаясь земли. Так ходить умеют только волки да туман. Да еще оборотни. Но волки летом не выходят так близко к челове-ческим домам по своей воле – еды вдосталь, летнее логово уютно устроено… Впрочем, обознаться было попросту невозможно. Радован за ней немного присматривал, либо соби-рался поговорить. Меда уже было махнула ему рукой, как вдруг на поляну выкатился субъект: человеческий волчонок-подлеток, молча пробежал почти до середины, споткнул-ся обо что-то и весомо растянулся в полный рост. Как его не заметил Рад? Или она сама не почувствовала чужого? Хотя, может, Рад как раз и не к ней шел, а этого недоросля выпа-сал? Пацану ничего не угрожало – Стая охотится только зимой и только вместе, когда со-бираются все под одной крышей, да и то уходит для этого довольно далеко. Но зимой и на волков охотятся ради меха очень даже. А «пачкать» у самого постоялого двора Червонни никто не стал бы.
Меда прямо слышала как фыркнул Радован. Брат не любил детей. Особенно чужих чело-веческих. Волчат он с удовольствием баловал, валял подростков в шуточных драках в охотку, обкусывал уши… Это закон. Волчат воспитывает вся Стая, уча тому, что умеют сами. Радован умел драться. Но детей по-прежнему не любил.
Серая тень скрылась в подлеске, оставляя Медею наедине с двуногой проблемой. Время для разговора еще будет.
А пацан тем временем что-то не вставал. Может, ногу подвернул? Не, тогда сел бы уже. Или на сучек какой неудачно глазом напоролся? Вот еще не хватало…
Меда прислушалась: вроде нито не кричал, не звал потерявшегося горе-гребника… и дру-гих шагов слышно не было..
Меда спрыгнула с дерева и спокойно подошла к мальчишке с двух шагов еще заметив за-жмуренные глаза, судорожно, до белых костяшек, стиснутую палку и услышав поскули-вание.
- Эй, ты чего это, заячье сердце? Бежишь без разбору, а потом лежишь без толку? – таких вот, крепеньких и почти уже взрослых не стоило жалеть, как было принято у оборотней, а словестная оплеуха приводила в сознание почти так же хорошо, как и физическая.

0

6

- Эй, ты чего это, заячье сердце? Бежишь без разбору, а потом лежишь без толку?
Голос был не скрипучий и совсем не страшный, и уж вовсе не такой, какой мог бы принадлежать страховидле по его мнению.
Минька вздрогнул и открыл глаза, осторожно поднимая взгляд вверх. Перед ним стоял совсем не монстр, а вполне себе человек. Девушка.
Заячье сердце? Это про меня что ли? Ну нет.
-Мне показалось, что там огромный лохматый зверь, - серьезно ответил мальчик, поднимаясь, наконец, на ноги, - И я не заячье сердце.
Ну да, струсил, с кем ни бывает. Но ведь сейчас все нормально.

Палку он не выбросил, но хватку ослабил, в присутствии Медеи мигом успокоившись. Ну а чего бояться уже? Зверя больше не было, вот только почему он ушел? Может, дело в девушке?..
Фортрейн внимательно рассматривал новую знакомую, тоже непонятно почему оказавшуюся в лесу.
Может, она тоже оборотней ищет?
Хотя... Взрослые ведь не верят в сказки, пусть даже рассказывают их на ночь чуть ли не каждый день. Даже те мальчишки не верят в сказки, что уж говорить о взрослых.
В серых глазах мальчишки больше не осталось страха, была только сосредоточенная серьезность, всецело направленная на Медею.

+1

7

Меда усмехнулась про себя, наблюдая, как в парнишке борются страх и стыд пойманного на горячем. И, конечно, страх уступил под натиском  ошибочного предположения что стоящая перед ним девушка не опасна ни в коей мере.  Ну, пусть так и будет. Не Медее быть первой, кто открыл бы людям тайну постоялого двора Червонни.
- Какой зверь? Ты о чем, малец? У страза глаза велики? С чего бы крупному зверю по лету так близко к человеческому жилью выходить?
Меда окинула парнишку взглядом: тощий, в вымазанных травой штанах, сжимающий в руке страшное оружие, серьезный такой.
- Ты чего, потерялся? За ягодой ходили? Тогда корзинка где? Тебя проводить до деревни?
Мальчишка был вроде бы слишком взрослым, чтобы его утешать, но и слишком маленьким чтобы опасаться и воспринимать всерьез.
- Ах, да, позволь представиться. Медея Червонни, менестрель, - Меда протянула парнишке руку для пожатия.

0

8

Ну вот, снова не верят. Минька насупился, прямо смотря на девушку, но говорить ничего не стал. Вот только... Вдруг это был неправильный зверь, и ему не писаны законы про лето и человеческое жилье. Кстати, о жилье. Раз оно тут рядом, то не видать ему оборотней?
- Ах, да, позволь представиться. Медея Червонни, менестрель.
Всамделишный? Правда? Вот это повезло!
Говорят, менестрель может рассказать любую легенду, да еще так правдоподобно, что к концу повествования точно в этом уверишься. Надо спросить, обязательно надо...
Мальчишка чуть улыбнулся и, перенеся палку в левую руку, крепко пожал протянутую ладонь.
-Меинхард Фортрейн, - ответно представился он без запинки и без уточнения профессий, - Я... эм... специально потерялся.

Минька вдруг начал сомневаться, насколько это будет правильно, вот так вот просто задавать свой вопрос в лоб едва знакомому человеку, который настолько добр, что уже предложил проводить его до деревни.
Прямо папке в руки. С ремнем...
-Скажите... А оборотни есть? - любопытство победило, и Минька просто не смог сдержаться. Впрочем, ручаться за реакцию девушки он не мог, менестрели, наверняка, тоже всякие бывают.

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Архив незавершенных эпизодов » Волчок, серенький бочок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно