Ведьмак: Перекрестки судеб

Объявление

Последние новости

Форум закрыт. Но можно доиграть незаконченные квесты и эпизоды, а так же разобрать памятные сувениры. Спасибо за то, что играли с нами

Администрация
Мэг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Предложения и обсуждения » Предложения и обсуждение


Предложения и обсуждение

Сообщений 121 страница 138 из 138

1

Вас что-то не устраивает в организации игры? Вы хотели бы предложить что-то свое, новое? Вы можете внести новый вариант правил или шаблона анкеты?
Высказывайте свои идеи, обсудим и, может, вместе сделаем форум лучше.

0

121

Реван написал(а):

Можно писать в своей анкете,  следующим постом. В итоге,  соигрокам будеи проще брать ориентир на состыковку в игре.

Анкеты закрыты. Тут либо их по просьбам открывать, когда нужно редактировать, либо совсем открыть и периодически перепроверять, что вписали. С отдельной темой можно в целом что угодно творить, вести заметки о себе, мире, встреченных персонажах, т.е. даже дневник там устроить, если такие кому нравятся. Но чтобы первым постом был виден список отыгранных эпизодов, а далее как душа пожелает, может, и ничего более)

0

122

Мэг, да все правильно,  я только за.  Лишь бы лень-матушка не мешала ) создать отдел,  записьки охотника,  и там будем чудить. Отчасти,  там можно дополнительно раскрыть личность персонажа.  было бы желание_)

0

123

Ну лично мне это не нужно, так как я совсем не читаю чужие анкеты. Так как считаю, что так интереснее и правильнее. Ведь когда мы встречаем в жизни человека, то ничего о нем не знаем, и не можем заглянуть к нему в душу, вычитать там необходимые сведения о нем. А на форуме зачастую люди сначала читают анкету, потом начинают играть и уже знают, что перед ним вампир, к примеру, а не человек. Отношение меняется, отыгрышь тоже. И незаметно для себя персонаж ни с того ни с сего начинает пристально присматриваться к тени другого. Хотя в жизни, никто не смотрит на тень собеседника практически никогда.
Я так понимаю, это нужно больше для удобства администрации. Если я не прав, поправьте меня, приведя необходимые доводы.

0

124

Мерхольд, речь не об анкетах, читай внимательнее, пожалуйста. О личной хронологии, о теме, в которой будут упорядочены отыгрыши персонажа по датам.

0

125

Меинхард Фортрейн написал(а):

О личной хронологии, о теме, в которой будут упорядочены отыгрыши персонажа по датам.

Я понимаю все прекрасно. Но тут, тот же самый принцип. Зачем кому-то знать мое прошлое? При встрече с тобой в реальной жизни, я даже не узнаю, что ты админ на этом форуме. Или ты с транспарантом ходишь по улице?

0

126

Мерхольд,
боги...
Ваше мнение очень важно для нас. (с) Спасибо.

0

127

Мерхольд написал(а):

Но тут, тот же самый принцип. Зачем кому-то знать мое прошлое? При встрече с тобой в реальной жизни, я даже не узнаю, что ты админ на этом форуме.

Да разделяй ты персонажа и игрока(себя то бишь) в конце-то концов. Тут принцип - удобство координации игроков. Если это даже тебе доставляет неудобство, то перечитай первое предложение этого сообщения, а не где-то между строк.

0

128

Мэг написал(а):

Да разделяй ты персонажа и игрока(себя то бишь) в конце-то концов.

Да при чем тут сам игрок? Я привел простой пример из жизни, чтобы вы поняли принцип неведения о встреченном персонаже. Неужели я говорю на другом языке?
Поясню свою позицию еще раз. Персонажем управляет игрок, и тот кто читал чужую анкету, квесты чужого персонажа, знает наперед, как общаться с таким персонажем, знает слабые и сильные его стороны, знает его прошлое. а это в свою очередь мешает адекватно отыгрывать роль.
Берем теперь другой вариант. Я как игрок ничего не знаю о чужом персонаже. Ровным счетом ничего, и мне приходится играть более честно, узнавая о нем от него самого или еще как-то.
Другое дело, что вам как админам, подобная информация необходима для координации игрового пространства и прочее, но это уже совсем другая история.
Надеюсь, вы поймете мою точку зрения, как игрока.
С уважением, Мерхольд.

0

129

В логике Мерхольда есть крупицы истины,  но, думаю,  это личное дело каждого.  Читать или нет.  Да,  я,  выходит, знаю,  что кто-то там вупырь,  но перс мой не знает об этом. Моя задача,  сыграть роль.  В кино актеры же знают,  что убийца дворецкий, но играют по сценарию.  Это как театр,  все удовольствие от игры как раз написать так,  чтоб соигрок не видел в персонаже игрока . Это высший пилотаж,  к сожалению,  многие забывают про это.  Не превращайте театр в футбольное поле )
В анкете может быть написано,  что ты одет в доспехи вырвиглазного цвета. И там на нем герб,  рюшечки, пятно от меткого голубя.   Но в пост обычно пишут: рыцарь вошел в таверну и ляляля.  Если каждый раз браться за описание доспехов и тп , тут никто не выдержит. Обратная сторона медали - не раскрытая анкета,  пишут - в таверну вошел седой монах.  Я,  не читав анкет,  могу смело написать,  - ларс дружески хлопнул монаха по лысине и одобрительно сказал : классные стринги приятель!))

Чтение анкет,  дело личное. в конце концов,  у каждого свои методы и подход к игре. Хронологию можно описать кратко. как переход между квестами. Пару строчек.
По желанию,  можно оформить под себя.  Хотя,  тут тоже свои минусы.  Может мне и интересно расписать, что ведьмак думает о произошедшем приключении,  а, условно говоря,  Миньке,  не нравится читать мой бред на две страницы,  чтоб узнать,  как ведьмак с занозой в заднице,  из каэдвена пополз в темерию.

+1

130

Мерхольд написал(а):

Надеюсь, вы поймете мою точку зрения, как игрока.

Мы поняли и приняли к сведению. Надеемся, понимаешь и нашу.

0

131

Реван написал(а):

В логике Мерхольда есть крупицы истины

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif и на том спасибо, бро. Значит еще не совсем из ума выжил.

Реван написал(а):

Да,  я,  выходит, знаю,  что кто-то там вупырь,  но перс мой не знает об этом. Моя задача,  сыграть роль.  В кино актеры же знают,  что убийца дворецкий, но играют по сценарию.  Это как театр,  все удовольствие от игры как раз написать так,  чтоб соигрок не видел в персонаже игрока . Это высший пилотаж,  к сожалению,  многие забывают про это.

вот я говорю, что мне легче не читать анкету, чтобы честнее сыграть роль. Ну и отличие от кино в том, что сценарий написан и заранее все известно актерам и даже играть их заставляют так, как скажет режиссер, а тут сценарий нифига не известен, все зависит от адекватности игрока, вводных мастера, и еще многих других факторов.

0

132

Мэг написал(а):

Мы поняли и приняли к сведению. Надеемся, понимаешь и нашу.

я вас понимаю. Но надеюсь ваше нововведение не примет форму обязательства?

0

133

личная хронология - крайне полезная штука, когда что-то надо уточнить, а читать ее тем, кому не надо, не обязательно

0

134

Денкрау написал(а):

личная хронология - крайне полезная штука, когда что-то надо уточнить, а читать ее тем, кому не надо, не обязательно

правильно, Краб. Поэтому есть предложение, сделать эту тему недоступной для игроков, а сугубо для пользования администрации

0

135

Мерхольд написал(а):

Но надеюсь ваше нововведение не примет форму обязательства?

Читать чужие нет, но вести свою по минимальному шаблону по крайне желательно.

0

136

Мерхольд, доступная для игроков, она тоже очень даже полезна. Знаю по опыту - сейчас сижу на форуме, где это используется. Сразу знаешь, где кто территориально и по времени находится, кого в какой эпизод можно звать и что предложить.

Блин, в моей вамирской жизни было столько всякого де..., что я замахаюсь все сюда вписывать и рассортировывать по датам  :suspicious:

0

137

Меинхард Фортрейн написал(а):

завести каждому игроку отдельную тему с хроникой своих приключений, а не скидывать все в одну общую.

На самом деле удобней было бы как-то добавлять прямо в тему с анкетами, лазать по куче разделов, как показывает опыт других форумов, не всегда удобно.

Анкеты закрыты. Тут либо их по просьбам открывать, когда нужно редактировать, либо совсем открыть и периодически перепроверять, что вписали.

А чем, собственно, мы рискуем? Что кто-то несознательный впишет себе задним числом парочку магических мечей с видом "а так оно и было, сами же анкету приняли"? Так мы вроде не на корову играем, ну и на то и администрация, может и после принятия какие-то моменты отредактировать "попросить".
Как вариант - есть ещё такая функция, где в посте по умолчанию пишется, кто редактировал и когда (насколько могу судить, здесь и так включена постоянно). Если игрок оставлял анкету и был принят в 2015 году, а редактировал в 2016, это будет видно и очень наглядно, пусть сам доказывает потом, что это была правка переносов и запятых.

делать эту тему недоступной для игроков

Насколько знаю, это проблематично технически (если берем, что тему редактирует сам игрок и в любой момент), если вообще возможно. Ну и как-то настороженно отношусь к таким закрытым разделам вообще - в случае необходимости ещё и бегать за кем-то не очень хочется.

0

138

Юрген Ротт написал(а):

А чем, собственно, мы рискуем?

Хм, излишним периодическим мониторингом раздела в каждой теме. Так анкета вычищена, выровнена и стоит за стеклом, а хронология похождений отданы полностью на откуп игрока. Даже не знаю какой симбиоз может вызвать смешение. Вот если бы можно было закрыть только первое сообщение от редактирования, тогда было бы оптимально.

Оно конечно на первый взгляд удобно - не плодить дополнительные разделы и темы. Но допустим, открывая анкету, где вторым сообщением выписана хронология, то до нее еще надо пролистать, если первое сообщение весьма объемное, а надо глянуть только несколько строк после него. Таким образом нужно будет указывать прямую ссылку на сообщение с хронологией по соседству с анкетной ссылкой, чтобы сразу открыть нужное(только кто сделает правильно?). Так что, я думаю, дать отдельную тему пока проще всего. http://s2.uploads.ru/fx8Kt.gif

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Предложения и обсуждения » Предложения и обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC