Ведьмак: Перекрестки судеб

Объявление

Последние новости

Форум закрыт. Но можно доиграть незаконченные квесты и эпизоды, а так же разобрать памятные сувениры. Спасибо за то, что играли с нами

Администрация
Мэг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Предложения и обсуждения » Предложения и обсуждение


Предложения и обсуждение

Сообщений 91 страница 120 из 138

1

Вас что-то не устраивает в организации игры? Вы хотели бы предложить что-то свое, новое? Вы можете внести новый вариант правил или шаблона анкеты?
Высказывайте свои идеи, обсудим и, может, вместе сделаем форум лучше.

0

91

Сино написал(а):

описанию эпизодов, чтоб он так сказать был вечным даже после завершения) и люди всегда могли видеть кто где был.

Ну, это если еще оставлять ссылки на саму тему и пытаться доводить "доску" до вида общей хронологии событий в игре в целом http://s2.uploads.ru/fx8Kt.gif Чего вряд ли выйдет в виду присутствия в списке как незавершенных квестов, так и не начатых вовсе, а еще туда список личных эпизодов не входит. ВотЪ.
Так что это только выводить лучше отдельной темой. Как, например, личную хронологию, на которую отчего-то все дружно болт забили, да.  http://s2.uploads.ru/hSCqk.gif

0

92

Предлагаю сделать информер в котором будут отображаться все последние сообщения. У мя такой есть - очень удобно))

0

93

Ретернед написал(а):

Предлагаю сделать информер в котором будут отображаться все последние сообщения. У мя такой есть - очень удобно))

А смысл? Все последние темы, в которых отвечали в течении суток, можно увидеть в "активных темах"... Или я совсем нипонял о чем речь  :unsure: 

0

94

Речь о том идет)) Просто так оно всегда было бы перед глазами, очень удобно на мой взгляд) Ссылочку кинуть?)

0

95

Ретернед написал(а):

Речь о том идет)) Просто так оно всегда было бы перед глазами, очень удобно на мой взгляд)
Ссылочку кинуть?)

Не знаю. Если оно еще кому-нибудь нужно...http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif Вряд ли больших усилий стоит кликнуть на одну ссылку вверху страницы :)

0

96

Предлагаю воткнуть куда-нибудь ссылку на кубик: http://www.roll-dice-online.com
Или использовать следующий скрипт:

Скрипт
Код:
<table>
<tr>
<td height=180 width=40%> <title>1x1</title>
<center>
<form name=form>
<table border=2 cellpadding=5>
<tr>
<td colspan=2 align=middle>Какой тип кубика?</td>
<td colspan=2 align=middle>Сколько бросить кубиков?</td>
</tr>
<tr>
<td valign=top align=middle>
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 3">3 грани
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 4">4 грани
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 5">5 граней
<p><input type=radio checked name=sides onclick="dice = 6">6 граней
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 8">8 граней
</td>
<td valign=top align=middle>
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 10">10 граней
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 12">12 граней
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 20">20 граней
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 30">30 граней
<p><input type=radio name=sides onclick="dice = 100">100 граней
</td>
<td valign=top align=middle>
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 1">1 
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 2">2
<p><input type=radio checked name=number onclick="dice = 3">3
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 4">4
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 5">5
</td>
<td valign=top align=middle>
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 6">6
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 7">7
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 8">8
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 9">9
<p><input type=radio name=number onclick="dice = 10">10
</td>
</tr>
<tr>
<td align=middle colspan=4>
<input type=button value="Бросить кубик/кубики" name=button onclick="dice_roll(die, dice)">
<input type=text size=10 name=text>
</td>
</tr>
</table>

0

97

вопрос - зачем? :)

0

98

Ну, чтобы сражаться не только с ботами, но и с живым игроками. Поединки с кубиками заканчиваются, как правило, быстрее. Не нужно ждать, когда кто-нибудь сдастся. Плюс, элемент неожиданности и шанс проверить свою удачу.

0

99

Тогда придется и какой-то учет специализации делать, вроде ДнД-шной системы. А то получится, что у бывалого вояки такой же шанс попасть по цели, как у старого книжного червя. х)

0

100

Дэир, ну, кубик бросают не 50 на 50. Хотя бывает итак. Но редко.
После череды проб и ошибок на другом форуме (где из тех, мне было интересно играть осталось всего несколько человек), я пришла к выводу, что лучше всего, если кубик бросает тот, кому предстоит защищаться. И пишет вместо простого "пройдет удар противника или нет" в случае того, если он решил отбить удар оружием: отбил/заблокировал/пропустил, а если решил уклониться или прыгнуть, тогда: увернулся/не увернулся/увернулся, но упал. Причём если обороняющийся более ловкий, чем атакующий, возрастает шанс увернуться, если первый - быстрее, то возрастает шанс блокировать. Сила атакующего определяет урон в том случае, если противник не смог ни увернуться, ни блокировать удар. А также сможет ли обороняющий отодвинуть от себя клинок противника, если ему удалось его заблокировать.
Цифры, я считаю, тут лишние. Потому что тогда придётся вводить и уровни. И игра превратится в арифметику. Достаточно простого знания возможностей противника.
Хотя моему основному персонажу с Вашим, в любом случае, не совладать. ;) Неписям, впрочем, тоже, наверное.

0

101

Эва Пшедзаркчик написал(а):

Цифры, я считаю, тут лишние. Потому что тогда придётся вводить и уровни. И игра превратится в арифметику. Достаточно простого знания возможностей противника.

Но кубик, так или иначе, выдает нам выходным параметром числа. И их как нужно стыковать вот с этим:

Эва Пшедзаркчик написал(а):

Причём если обороняющийся более ловкий, чем атакующий, возрастает шанс увернуться, если первый - быстрее, то возрастает шанс блокировать. Сила атакующего определяет урон в том случае, если противник не смог ни увернуться, ни блокировать удар. А также сможет ли обороняющий отодвинуть от себя клинок противника, если ему удалось его заблокировать.

А как стыковать, я вот так и не понял, если мы не имеем числовых характеристик силы, ловкости и прочих параметров. Т.е., например, если меня атакуют, но я явно ловчее и быстрее противника, собираюсь увернуться. Как мне этот факт связать с полученным числом, тем, что выдал бросок кубиков, не имея никаких численных характеристик персонажа и сделать вывод о том, получилось у меня увернуться или нет?

Эва Пшедзаркчик написал(а):

Хотя моему основному персонажу с Вашим, в любом случае, не совладать.  Неписям, впрочем, тоже, наверное.

Да я не к тому, кто круче, вел.)) Интересна реализация.)

0

102

Ну, сначала нужно определить вероятность удачи обороняющегося. Допустим он не намного быстрее атакующего. Тогда бросать ему нужно приблизительно так: 1,2,3 - отбил, 4,5 - блокировал, 6 - получает по репе (ну, или чему-то ещё) или 1,2,3 - отбил, 4 - блокировал, 5,6 - отбил.
Лучше, конечно, использовать кубик с 8-мью или даже 16-тью гранями.

0

103

у нас когда-то были уровни, кубики, хп, навыки и интересные вещи )
в общем, чет мы на них дружно подзабили. И как-то проблем все это время не было  ^^

0

104

Предлагаю Шанка оштрафовать за систематическое ненаписание постов и всяческое забивание на квесты.

0

105

Мерхольд написал(а):

Предлагаю Шанка оштрафовать за систематическое ненаписание постов и всяческое забивание на квесты.

закрыть ему доступ во флуды..

0

106

Денкрау написал(а):

были уровни


Ну, уровни - это, я думаю, лишнее.
Кстати, можно сделать новый раздел "Арена". Для проведения поединков в отдельных темах. Без последствий для персонажей. Хотя, можно, и с последствиями. Как уже противники пожелают. Здорово поднимает настроение.

И разрешите менять тему оформления, s'il vous plaît! Форум ужасно долго грузится. Каждый раз нервничаю и злюсь.http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

107

Эва Пшедзаркчик написал(а):

И разрешите менять тему оформления, s'il vous plaît! Форум ужасно долго грузится. Каждый раз нервничаю и злюсь.

по идее это должно быть и так разрешено. Посмотри в профиле, в отображениях. Там должна быть возможность настроить отображения http://s1.uploads.ru/2bm5v.gif

0

108

Нет. Я поставила оформление "minima", но ничего не изменилось. После перезагрузки - то же самое.

0

109

понятия не имею, с чего бы это  http://s1.uploads.ru/i/7kbBn.gif  попробуем разобраться

0

110

Здравствуйте! Есть предложение вашему форуму поучаствовать в межсайтовой литературной дуэли. Вы готовы принять вызов?

Организатор дуэли Мийрон

0

111

Реклама, для начала хотелось бы узнать, в чем суть дуэли и какие правила :)

0

112

Денкрау, вам и вашему оппоненту будет дана общая тема для написания рассказа (небольшого, на 3-4 стр). Потом рассказы анонимно выставятся на голосование на трех сайтах (один сайт-организатор Мийрон, два анонимных, станут известны после голосования). По общим результатам и определится победитель.

Свернутый текст

http://hunterworld.ucoz.ru/forum/7-465-1 - вот здесь полные правила (последняя заявка - ваш оппонент)

0

113

http://risovach.ru/upload/2012/10/comics_vyzov-prinyat_small_1350755547.jpg
где надо расписаться и получить тему?

0

114

Все готово для дуэли!

Ваш оппонент - Вампиромания - http://vampiromania.clan.su/
Правила дуэли - http://hunterworld.ucoz.ru/forum/7-465-1
Дуэльная тема на Мийроне - http://hunterworld.ucoz.ru/forum/7-494-1
Дуэльная картинка - http://hunterworld.ucoz.ru/Forum/LD/vnor.gif

Тема для написания рассказа - "Возвращение на остров русалок"
Тематика - фэнтези
Срок на написание рассказа - до 02.06.2014 (включая срок на написание и правку)

Желаем творческого вдохновения вашим авторам!

0

115

Внимание! Голосование дуэли "Возвращение на остров русалок" началось!

Темы с голосованием размещены на 3 сайтах и 1 группе Вконтакте. Проголосовать за понравившийся рассказ Вы можете:

На Мийроне
В группе ВК

* 2 независимых голосующих сайта станут известны при подсчете голосов

Голосование продлится до 10.06.2014

0

116

Голосование закрыто! Результаты подсчитаны!

Со счетом 11:13 побеждает Участник №2, а это сайт "Ведьмак: Перекрестки судеб"!!!
Дополнительные голоса из Вконтакте использовать не пришлось

Поздравляем его с заслуженной победой и вручаем призы:
1. Подарочный баннер 468х60, который будет показан в нашей баннерокрутилке 1000 раз!
http://hunterworld.ucoz.ru/Forum/LD/vnor468.gif

Код:
[url=http://witchersaga.rolka.su][img]http://hunterworld.ucoz.ru/Forum/LD/vnor468.gif[/img][/url]

2. Наградную грамоту
http://hunterworld.ucoz.ru/Forum/LD/vnorg.gif

3. Место в Каталоге победителей

4. Автор Дядя Витя (в случае регистрации на Мийроне) получит специальный подарок в профиль и повышение репутации

5. Персональный аккаунт - Ведьмак

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


6. Баннер 88*31 занесен в персональную баннерокрутилку Дуэльного клуба

Поздравляем с заслуженной победой
и приглашаем участвовать еще :)

0

117

Народ, я к вам с реформами.
Я понимаю, что на личную хронологию почти все забили, что не есть хорошо, и что на форуме играет якобы полтора человека, хотя в этом я не уверен, но есть предложение завести каждому игроку отдельную тему с хроникой своих приключений, а не скидывать все в одну общую. На мой взгляд это гораздо удобнее, плюс никто не будет путаться, что с персонажем произошло, как он поменялся, кого встретил, гдебылчтовидел и прочее.
Надо? Не надо? "Все равно я это делать не буду"?
Ваши мнения касательно этого вопроса, пожалуйста.

0

118

Меинхард Фортрейн написал(а):

на личную хронологию почти все забили

Раздать всем по теме в отдельном разделе с примерным шаблоном для заполнения.
Лично мне так будет удобнее координировать перемещение персонажа по пространству и времени. А если еще и для других игроков постараться, то не будет подобного случая с недавней толчеей на эпизод "А ведь всё так хорошо начиналось". Чтобы подобрать оптимальное для игры место и время, мне пришлось проверять время/место недавних эпизодов игроков. С отдельной ссылкой-темой в профиле это будет в разы удобнее для самих игроков же без вмешательств извне. Это мое "за" :)

0

119

Я тож за, хоть сделаю тогда се эту хронологию. Х)

0

120

В целом,  не против. Можно писать в своей анкете,  следующим постом. В итоге,  соигрокам будеи проще брать ориентир на состыковку в игре.

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » Предложения и обсуждения » Предложения и обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC