Какая-то суета у входа, от огня не видно. Слишком темно для глаз девушки, обходящейся сейчас человеческим взглядом. Кажется, кто-то упал… Может, пьяный матрос? Но тут, вроде другой контингент собрался. А вот пара послышавшихся смешков – это уже не уместно. Это не в какие ворота. Только не тогда, когда Медея поет песни, на ощупь пробираясь к душам своих слушателей, ища – и находя в них все лучшее и светлое. Заставляя вспомнить о чем-то, случавшемся с каждым, а потом взглянуть на себя сегодняшнего – и измениться.
Э, нет…Видно, переборщила Медея с героическими и веселыми песнями. Нужно что-то трогающее, немного ранящее, чтобы проснулась отзывчивость на чужую боль… Чужую боль…
Чтобы пробудить чужую, нужно пробудить свою. Эта зима не была простой. Меда много думала и говорила с Матерью и дедом, с Радованном о том, как застряла между предназначением и любовью… И родилась песня
- За спиной два кpыла, а за ними вода и дымы
Мама к ночи ждала, не нашел ни тpопы ни огня,
Я тебя потеpял в этом гоpоде вечной зимы,
И настигли меня, слева сумpак, а спpава заpя.
Как часто так бывает – ты идешь вперед, ты силен и за спиной крылья, вот только чувство потери… Оно не ослабляет, нет. Оно просто обесценивает силу.
- Два меча за спиной, слева сумpак, а спpава заpя,
Уходили весной, мы беспечною стаей волчат,
Всех беда унесла на лихих скакунах сентябpя,
Лишь копыта стучат, да пpомокли два гpозных кpыла.
Два меча – сталь и серебро.
И это хорошо и правильно, когда волчата уходят из дома по весне. Родители даже подталкивают молодняк к этому. Ведь найти свою дорогу, создать свою Стаю, или же вернуться повзрослев можно только если сумел стать на свои лапы… Все уходили – она, Радован.
Но в сентябре лапы не держали Медею Червонни. Ведьмак исчез и маловероятно, что выжил, но предназначение осталось. Редко бывает, чтобы волчица брала себе волка после гибели своего.
Но сошел на нет октябрь - и сердце отзвалось. И Саовинна перекроила Беллетейн, по-новому выстраивая мир Медеи Червонни.
-И ночами в бpеду чудится: без доpоги в пуpгу,
Теpпеливо бpеду, возвpащаясь назад и назад,
За спиной два кpыла, а за ними лишь поле в снегу.
И поpоша в глаза, и темно, и кольчужка мала.
Но как тяжело дались в этом году зимняя Охота и зимовка вообще. Черные, нечеловеческие глаз не позволяли сидеть на месте, и сорвали так рано в храм Меллителле, а потом и в Брокилон. Возможно, настой дриад позволит стать достаточно человеком? Хотя разве есть в этом смысл, если они с Хартусом разные биологические виды, как выразился Миккен, самый образованный из Стаи. А разве любовь не стоит большего?
- За спиной два кpыла, за спиною две тени в бpеду,
Мама к ночи ждала, а у сына уже седина.
Hо куда же меня эти тени ведут и ведут,
Где я, что за стpана, кто там ходит ключами звеня.
Толпа вокруг становится все более задумчивой. Именно в портовом городе понимают что значит – уходить, оставляя сердце. Именно тут поймут, как это, когда не можешь вернуться и уже дошли вести о кораблекрушении, а тебя выбросило на неприступные скалы и. искалечив тело, провидение оставило жизнь. Тревога за Харта не отпускала всю зиму и даже после Охоты. Как распорядился большак его жизнью. Сто раз укоряла себя за то, что не привела его на постоялый двор «У Волкодлака», и сто раз же уверяла, что есть дела, которые следует совершать – и завершать – самой.
Громким боем. В голосе – боль и отчаяние.
-Отпустите меня, там вдали моя женщина шьет
Белоснежный наpяд, а ее называют вдовой,
Эта жажда пути отнимает меня у нее,
Выжигает молвой туз бубен у меня на гpуди.
Хартус… Ведь и он отчего-то не смог проводить ее до границ Редании…
Запах. Неужели, мерещится? Под эту песню – не мудрено. Густой пряный запах, слишком узнаваемый. Единственные. Неповторимый. Любимый.
Нет, вот опять… Не мерещится, нет… Пот людей вокруг, разлитое кем-то пиво, кружка с кислым вином у ног, жаркое с кухни – и вот – вот эта нота запаха вампира.
Где? Кто?
Глаза обегают толпу. Ведь это может быть и не он. Может.. Мало ли вампиров?
-Сыт по гоpло,- кpичу,- я доpожною пылью небес,
Ветеp гасит свечу у любимой в окне на всегда.
За спиной два кpыла, две молитвы мои словно кpест,
Hе пускают туда, где меня моя мама ждала.
И глаза натыкаются на поднявшегося в дверях человека.
Он! Сердце пропустило удар. Неужто? Сбылось?
Только…
Серое лицо, землистый цвет которого не скрывает полутень трактира. За зелеными окулярами не видно глаз. Губы серо-фиолетового оттенка. Тяжело опирается на посох. И рядом светленький парнишка, сердитый, как лесной кот, желваки играют, глаза блестят…
Что с тобой?
Пальцы заканчивают проигрыш сами, не беспокоя голову. Глаза забывают осматривать толпу, даря слово и внимание каждому.
Сейчас все оно отдано одному человеку. Её мужчине.
Отредактировано Медея Червонни (2012-12-16 22:31:18)