Ведьмак: Перекрестки судеб

Объявление

Последние новости

Форум закрыт. Но можно доиграть незаконченные квесты и эпизоды, а так же разобрать памятные сувениры. Спасибо за то, что играли с нами

Администрация
Мэг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » О мире » Монструм


Монструм

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Падальщики
«Страшное случалось в деревне… Голод, безумные… Мы ели коров, свиней, лошадей. Потом принялись за кошек, крыс и собак. Когда все звери были выедены дочиста, люди стали есть друг друга…»

Гули – обыкновенные падальщики. Не стоит воспринимать всерьез народные поверья: гули - не результат каннибализма. Это реликт Сопряжения Сфер. Существа, которые не имеют собственной экологической ниши. Тем не менее, гули размножаются – при благоприятных условиях и достаточным количеством пищи.
Внешность весьма запоминающаяся. С человеком его перепутать нельзя. Костлявые, с черной, реже, серо-зеленой или бурой, кожей, с крепкими плоскими ногтями, которыми гули разрывают могилы. Глаза обычно красные. Голова довольно таки крупна, с мощными челюстями и лобными костями.
Питаются трупами, в то же время не прочь полакомиться свежим мясом. Встретить одинокого гуля – практически невозможно. Охотятся стаями. Восприимчивы к серебру.
Гули не умеют говорить. Впрочем, вряд ли кто-то пытался с ними разговаривать вообще.

Грайвер – более высокий по классу падальщик, нежели гуль. Внешне более крепкие, грайверы имеют на голове три костяных нароста. Так же отличительной чертой грайвера является длинный язык, которым трупоед высасывает костный мозг жертв.
Нападает бездумно, полагаясь на свою силу. Питается исключительно хорошо «полежавшими» трупами – убитую жертву грайвер уносит в удобное место, дожидаясь, пока та хорошенько не протухнет.

Цеметавр
– верх класса падальщиков. Рост под два метра, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у гулей. Частенько, ест других падальщиков. Непомерно агрессивен.
Цеметавры столь редки, что о них знают в основном лишь ведьмаки. Редко когда выходят из могильников и склепов, способны впадать в летаргию. Живут более трехсот лет.

Вурдалаки
– твари, появившиеся в результате игр с некромантией. По сути говоря – вурдалак - живой мертвец, оживший в результате магического обряда, либо из-за того, что захоронение находится на месте истока силы.

Ламия
– крупный зверь, внешне схожий с крупным ящером, обросшим шерстью. Имеет крепкие и острые когти, с помощью которых может неплохо карабкаться по стенам некрополей, хвост.
Обитает в некрополях и пещерах. Питается как падалью, так и свежим мясом.

Страховидлы болот и рек

« А тварь из реки вчера вечером забрала Стеблика…»

Глумец
– также известный как смехач. Весьма удивительное болотное страховидло. Самки и самцы отличаются как визуально, так и по образу жизни. Самец глумца – существо безобидное и довольно пугливое. Питается рыбой, травами, рачками. Прозван смехачем за то, что может вырвать блесну у рыбака (склонен к воровству блестящих вещей).
Черная, либо темно-зеленая кожа, большие глаза, костяные выросты по всему позвоночнику, перепонки между пальцами и маленькие когти – вид глумца не особо страшен.
Самка глумца отличается от своего партнера. Выше, крупнее, она более агрессивна, нападает на людей – в основном на женщин и подростков. На верхней челюсти имеются два полых клыка, откуда в тело жертвы попадает яд, который замедляет и обездвиживает жертву. После этого, самка опутывает тело противника водорослями, склеивая кокон собственной слюной и илом. Когда кокон готов, самка глумца откладывает туда яйца.

Утопец – человек, которому было суждено утонуть и пролежать в воде несколько недель. Кровожадное и абсолютно неразумное существо. Нападают утопцы большой группой, полагаясь на количество, а не на качество.
Ростом со среднего человека, худые, с ластами на ногах и тонкими острыми когтями на руках, утопцы имеют большие выпуклые глаза. Кожа чаще всего зеленоватая, либо синяя.
Часты нападения на людей.

Пиявка – крупное, червеобразное существо, похожее на пиявку-переростка. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Слепы. Голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов. При охоте полагаются на свой слух и органы чувств. Медлительны.
Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны.
Имеют внутренние запасы едкой кислоты – она необходима при переваривании жертвы.

Жагница – обитает в реках и в проточных озерах, любит воду мутную и загрязненную. Нечистоты способствуют росту твари, поэтому ее чаще всего можно найти у портов и скотобоен. Внешне сходна с раком, имеет пять пар членистых лап (передняя пара более крупная, приспособлена для схватывания жертвы), шипастый панцирь, настолько прочный, что пробить его можно лишь ударом топора. Цвет тела жагницы – цвет тины и водорослей. Питается всем, что поймает, не брезгуя ни падалью, ни мусором.

Кикимора – ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек. Кикимора именуется так же "загрызцем". Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения.
Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.

Русалка – внешне это девушка с рыбьем хвостом. Коварное и опасное создание. Русалки, в отличии от сирен, хищные твари, заманивающие чудесным пением своих жертв и топя их.
Встречаются только в чистых водах и крайне редко.

Сирены – разумные существа, которых можно отнести к отдельному народу. Безобидны для человека, часть тела выше пояса – человеческая. Лица сирен красивы, а голос певуч. Ниже пояса сирены – рыбы. Впрочем, были случаи, когда с помощью магии, сирены меняли свой хвост на человеческие ноги (а люди меняли свои ноги на рыбьи хвосты).

Водяные
– они же рыболюди. Разумный народ, рьяно хранящий собственные секреты и тайны; внешне похожи на рыбоподобных людей, имеют свой язык и культуру, религию. Умеют обращаться с металлами. Поселения рыболюдей встречаются очень редко.

Кровососущие
«Это вомпер был, вашблагродье!»

Муля – вампир, внешне похожий на маленькую девочку. Внешний вид обманчив – муля опаснее фледера. Звучным голосом вампирица гипнотизирует противника, зазывает того в чащу леса, а затем нападает. Муля способна к левитации и обороту в крупного скелетообразного хищного кота.
Селится чаще всего в лесах, вблизи людских поселений. Восприимчива к серебру. Имеет все классовые характеристики вампира. Муле необходима кровь.
В виде кота приносит двух котят. Иногда, потомство имеет лишь звериную ипостась.
Живет около 300-400 лет, после чего впадает в спячку, из которой не выходит.

Альп – низший вампир, внешне выглядит как молодая девушка с крупными алыми глазами.
Нападает бесшумно, сзади. Может оглушить свою жертву высокочастотным криком. Сильны, способны к левитации, не могут превращаться в нетопыря. Альпу необходима кровь. Имеет все характеристики класса вампир.
Селится в городских руинах. Редко встречаются. Способны переносить дневной свет.

Брукса
– вампир, который является связующим звеном между низшими и высшими вампирами. Брукса, в отличии от низших вампиров – разумна, может чувствовать, говорить, оборачиваться в человека и даже любить. Но в отличии от высших, брукса все также зависима от человеческой крови. Крайне опасный противник, может оборачиваться в огромного нетопыря, обладает нечеловеческой силой, может гипнотизировать жертву. В виде человека, ее легко спутать с русалкой – длинные красивые волосы, чувственные глаза и бледная кожа.
Селятся везде, где могут выжить или подчинить своей воле человека. Обладая разумом, брукса может лишь потихоньку сосать кровь из жертвы, не убивая ту сразу.
Встречаются крайне редко.

Катакан - огромный зверь, покрытый короткой черной шерстью. Острые когти на задних и передних лапах, пасть, полная клыков с выделением двух пар глазных, красные глазки - вот подробный портрет катакана. Может передвигаться как на четверых, так и на двух лапах. Рост на двух лапах обычно составляет два метра. Восприимчивы к серебру. Встречаются редко, обычно на полях, где недавно произошли сражения. Изредка, в местах, где поблизости селится катакан, ночью можно слышать протяжный заунывный вой - плач катакана. Необходима кровь.

Высшие вампиры – разумные существа, для которых кровь эквивалентна алкоголю. Появились в результате Сопряжения Сфер. Внешне выглядят как люди, могут оборачиваться в огромного нетопыря. Нечеловеческая сила, скорость, реакция, иммунитет к внешним механическим воздействиям делает их почти бессмертными. Высший вампир может не иметь ни одной целой кости и выжить. Очень устойчивы к высоким температурам, невосприимчивы к ядам, кислотам, могут управлять сознанием противника, исчезать, левитировать, обладают ускоренной регенерацией тканей. В отличии от остальных вампиров, невосприимчивы к серебру.
Кровь для высшего вампира не является жизненно необходимой, в любой момент вампир может "завязать".

Проклятые
«Проклятье индивидуально. Индивидуально настолько, что только Вечный Огонь знает, что он явит миру…»

Оборотни - Люди-звери.
Есть два типа оборотней: проклятые и зараженные.
Зараженные оборотни – опасные существа, которые стали менять человеческую ипостась на звериную в результате очень близкого знакомства с клыками или когтями такого же зверя-оборотня. Зараженные оборотни проходят свое первое и весьма болезненное превращение в полнолуние. Многие не выживают. Многие сходят с ума. Из оставшихся в доброй памяти, многие остаются во власти зверя навеки – нет, они снова становятся людьми, но со временем рискуют остаться в шкуре зверя навеки. И лишь единицы остаются самими собой. Отчасти. Они являются переносчиками заразы, должны постоянно давать волю своей звериной натуре. Либо зверь сожрет их изнутри. Этот тип оборотня очень восприимчив к серебру – раны нанесенные этим металлом регенерируются очень медленно, так же восприимчив к огню. Обладают прекрасной реакцией, высокой скоростью передвижения, силой и регенерацией в ипостаси зверя.
Проклятые оборотни – люди, которые стали обращаться в зверей под воздействием чар. Чаще всего, эти несчастные обращаются в животных под воздействием внешних факторов – громкий звук, полнолуние, определенный день. Не являются переносчиками проклятья оборотня. Имеют повышенную регенерацию в облике зверя (но все же меньше, нежели зараженные). Одинаково хорошо убиваются как серебром, так и простой сталью.
Проклятые могут быть излечены, зараженные - нет. Во всяком случае без вреда для разума.

Стрыга – она же упырица. Девушка, которую прокляли еще до рождения. Упырица рождается мертвой, и если ее не уничтожить сразу, спит ровно семь лет, вырастая в страшное чудовище. Спустя указанный срок, она пробуждается из летаргии и начинает охотиться на любое живое существо. Крайне агрессивна и опасна упырица вблизи своего склепа.
Обладает чудовищной силой, скоростью, иммунитетом к желудочным ядам, восприимчива к серебру.
Стрыгу, как и любого другого проклятого, можно излечить. Достаточно провести в ее склепе ночь от заката до рассвета. Существо обернется молодой девушкой. Но вот только, кем она будет в душе – чудовищем или человеком, не решится сказать никто.

Драконы и драконовидные
«Драконы - есть представители Хаоса, истинное зло, которое жрет всё, что видит»

Драконы
– самый опасный класс чудовищ. Точнее, считается таковым, хотя, на самом деле, таковым не является. От одного дракона в деревне разорения меньше, нежели, чем пятидесяти солдат. Но люди считают иначе.
Огромные, способные к полетам, драконы заставляют трепетать все живое. Сильные когти и лапы, мощный хвост, умение выдыхать огонь, пар, плевать кислотой и замораживать дыханием – все это делает дракона опасным противником.
Есть несколько видов драконов: зеленые (кислота), черные (пар), красные (огонь), белые (замораживающее дыхание). Впрочем, способности драконов чрезмерно индивидуальны.
Так же из сказок и легенд известен еще один вид драконов – золотые. Существование этого вида не доказано до сих пор.

Василиски – опасные существа, селящиеся в пещерах, гротах и шахтах. Довольно опасный и серьезный противник – василиск умеет плеваться ядом, имеет острые когти и крепкий клюв.
Разговоры о том, что зрение василиска обращает в камень – байка. Хотя то, что василиска можно убить с помощью зеркала – правда. Если садануть им как следует твари по башке.

Кокатрикс – или скофин. Тварь, селящаяся в шахтах и гротах, по размеру немного крупнее обыкновенного петуха, обладает большой силой, острым клювом и шпорами, покрытыми ядом.

Виверна – она же выворток. Драконовидная тварь, иногда именуемая ослизгом. Ядовита, опасна в бою. Кончик хвоста увенчан ядовитым шипом или шипастой палицей. Виверны селятся в местах, отдаленных от людей. Имеется более крупный подвид – королевская виверна.

Летюга – вилохвост. Название получил из –за вилообразного окончания хвоста. Тварь довольно безобидная и мирная, питающаяся исключительно рыбой и более мелким зверьем. Не нападает на человека. Имеется одна особенность – там, где поселилось это серо-зеленое, драконовидное существо нет других страховидл.

Не классифицированные существа
«И был он ужасен, как пережеванный, а затем выплюнутый гриб…»

Риггер – прекрасный пример того, как человек влияет на природу. Существо, рождаемое на свалках, гермафродит, крайне опасный противник. Выглядит весьма премерзко - огромная голова-туловище с огромной пастью и множество лап-щупалец. Риггер всеяден. Он питается отбросами своей же свалки, не брезгует плотью. Быстро плодится.

Сколопендоморф – тварь, внешне похожая на огромную сороконожку. Опасный и серьезный противник, который бесшумно передвигается под землей. Очень живуч. Тело сколопендоморфа покрыто хитиновым панцирем, который не пробить мечом.
Встретить сколопендоморфа, или как еще его называют – иргена, можно в полях, в лесах, но подальше от людей.

Мантихор –
существо, которое имеет тело льва и голову человека. В пасти у мантихора тройной ряд смертоносных зубов. Хвост венчает ядовитый шип. Изредка встречаются виды мантихор, имеющие крылья. Результат Сопряжения Сфер. Обитает в некрополях, питается плотью мертвых, не брезгует живым мясом. Мантихора строит из костей жертв себе логово и живет там, выходя лишь на охоту.

Хирика – всеядное крупное существо, крайне опасное в ближнем бою. Покрыта густым волосяным покровом, ходит на четырех конечностях, имеет треугольную крупную голову, несколько похожую на лошадиную. Селится в лесах, горах. При рождении ест траву, а вместе с ней грызунов, змей и иных мелких существ. Имеет постоянное чувство голода. Вместе со взрослением увеличивается и размер ее добычи.

Катоблепас – удивительное и почти мифическое существо. Истреблены почти все. Многие ведут спор, а каким же был катоблепас. Мнение одних – это огромный кабан, покрытый чешуйчатой шерстью и обладающий "тяжелым взором". Мнение иных - это быкоподобное существо, крупное и быстрое. Ученые сходятся лишь в одном – эта тварь была очень опасной.

Барбегазы - существа, опасные для горняков. Похожи на крупные камни, размером с крупную тыкву. Могут говорить на всеообщем языке, но имеют и свой. Возможна культура. Уязвимы для любого вида оружия.

Кащей - результат магической работы и опытов. Огромное, паукообразное существо, обладающее огромной скоростью, реакцией и силой. Тело скрыто в прочном панцире-броне. Случаи появления кащеев - единичны.

Химера - искусственно-созданная  тварь, созданная с помощью магии. Внешне - огромный богомол. Восприимчива к громким звукам.

Доплеры - они же векслинги, пересмешники, мимики. Невысокие, уродливые создания, способные принимать абсолютно любую животную форму. Добрые и миролюбивые существа, которые никогда не смогут убить. На доплера не реагирует медальон ведьмака.

Головоглаз - существо, которое обитает в лесных чащах и буреломах. Внешне очень похож на здоровый трухлявый пень, размером чуть выше роста лошади. Вид обманчив - под крепким древесным панцирем скрывается опасный хищник, который может очень быстро двигаться. Лапами-ветками может хватать и сбивать жертву с ног. Реликт Сопряжения Сфер. Крайне восприимчив к сильным звукам.

Лешие - или же лешаки. Существа, населяющие леса. Раньше встречались очень часто и повсеместно. Сейчас - большая редкость. Лешак обычно питается лесными зверями, не трогая человека. Но если двуногий пришелец, явившись в лес, оскорбляет природу - леший не будет ждать (особенно, когда голоден) - подкрадется и свернет шею, либо пробьет голову сухим, костистым кулаком. Внешне - высокое, сухопарое, коричневое, реже - зеленое существо, имеющее руки и ноги, безобразной формы голову. Пальцы снабжены острыми, цепкими когтями, с помощью которых лешаки карабкаются по деревьям. Обладают большой силой, часто дурят кметам головы, аукая и зазывая в чащу, где и пожирают.

Сильваны - козлоногие существа, реликт Сопряжения Сфер. Невысокие ростом, крепкие сильваны имеют небольшие рога на голове и козлиные ноги. Торс и руки - как у человека. Сильваны разумны, могут говорить, причем - внятно, хотя по идее осложнять чистоту артикуляции должна раздвоенная верхняя губа. Безобидны, не способны на убийство.

бережно собрано и передано Баргой Андре
Носфераты и фледеры будут добавлены чуть позже

0

2

наглядные примеры

http://s4.uploads.ru/ncbu4.jpg
http://s4.uploads.ru/MlaCY.jpg
http://s5.uploads.ru/GFyWS.jpg
http://s4.uploads.ru/wYdaB.jpg
http://s5.uploads.ru/C41nN.jpg
http://s5.uploads.ru/17leP.jpg
http://s5.uploads.ru/CgEWO.jpg
http://s4.uploads.ru/5toVD.jpg
http://s5.uploads.ru/ZTlsK.jpg
http://s4.uploads.ru/qVUle.jpg
http://s5.uploads.ru/ZoJq4.jpg
http://s4.uploads.ru/4vjAD.jpg

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » О мире » Монструм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC