1. Имя, желательно полное, прозвище, если таковое имеется:
Андре Барга.

2. Раса:
Человек.

3. Возраст:
26 лет.

4. Вероисповедание:
Атеист. Однако, изредка поминает то Огонь, то Мелитэле в пару с Лебедой.

5. Род занятий:
Капитан карателей.

6. Внешний вид (включая одежду):
Среднего роста, широкоплечий. Жилистый, но достаточно крепкий.
Глаза карие, теплые. Черты лица резкие, хищные: ровный прямой нос, небольшой рот, волевой подбородок. Уши средних размеров, прижаты к голове. Изредка, щеки, подбородок и шея могут носить следы колючей щетины.
Голову бреет.
Одежда в большинстве своем практичная, нежели красивая: брэ, шемиз, темные штаны, тонкий темный котт. Поверх дублет без рукавов, пояс. Изредка, в холодное время года: пурпурэн и плащ.
7. Биография:
Родился в Альдесберге, в семье купца. Второй ребенок в семье. Мать умерла спустя два года после рождения Андре.
Отец, ушедший в запой, опустился ниже плинтуса, продал всё добро, оставляя сыновей едва ли не без порток. Спустя год такой жизни одумался, взялся за голову и начал свое дело с нуля, пользуясь старыми связями и знакомствами.
Дела постепенно пошли в гору, Андре учился у отца и старшего брата счету, грамоте, управляться с лошадью, узнавал все больше и больше о мире, королевствах и народах. Так продолжалось до десяти лет.
Однажды на их небольшой караван напали эльфы. Грамотно устроив засаду, разбойники перебили всю охрану и слуг, убили старшего брата и отца. Мальчонку, получившего стрелу в ногу, оставили жить, решив, что тот всё равно умрет от потери крови не сумев найти выход из осеннего леса.
Андре нашел: голодный, обессилевший и полубезумный от случившегося, он каким-то неясным чудом дополз до ближайшей деревеньки, где его приютил кузнец Барга.
Андре молчал около года. Перенесенное потрясение оставило неизгладимый след в психике и частенько настигало его во снах.
Жизнь изменилась: других родственников у Андре не было, старик-кузнец его никуда не прогонял, и мальчик остался.
Обучаясь уму-разуму, Андре учился кузнечному ремеслу, набираясь опыта и силы. Без устали работал молотом, таскал воду и уголь, колол дрова и занимался работой по дому. В свободное время бегал учиться фехтованию к квартировавшимся неподалеку наемникам местного барона: любопытный парень, который к тому же мог договориться с кузнецом о скидках на некоторые товары, рубакам нравился.
Так продолжалось до восемнадцати лет, пока не умер старик Барга. Схоронив кузнеца, Андре уехал, пытаясь найти свое счастье в других местах. Во время странствий примкнул к своим старым знакомым наймитам, что покинули службу барона, не найдя с последним согласие.
Прослужил в данном подразделении около трех-четырех лет, после чего покинул его без особой жалости и женился, осев вместе с женой-эльфкой в глухой деревушке Аэдирна.
Видимо на роду ему было написано скитаться по свету без счастья и радости: радость жизни в браке была прервана в одно мгновение. Однажды вернувшись домой Андре не был встречен любимой женой: подпившие в ближайшем трактире эльфы, настроенные одним из древних пердунов, что похвалялся знакомством с самой Аэлиренн, решили, что их сестра по крови порочит свою расу. Решение об убийстве пришло спонтанно, а исполнение не заставило себя ждать.
Нельзя сказать точно, почему эльфы сразу не скрылись с места преступления: дожидались ли они Андре специально или на то была воля случая, но вот уйти с него они не смогли. Барга убил их всех. Затем отнес любимую на руках в дом и поджег его. Вместе с домом сгорело и прошлое.
Уехав из края, что принес столько несчастий, Барга отправился на север, в Темерию. Едва не став бандитом и не попав в руки стражи, Барга в темном переулке становится свидетелем (а после и участником) обыденной для севера картины: тройка крепких парней с чувством мутузила неплохо одетого господина. Почему Андре помог именно последнему он и сам не понял. Пока Барга вразумлял работников ножа и топора, богатый господин соизволил очухаться и скрыться.
Далее все развивалось как в книжке какого-нибудь виршеплета: набежала стража. Особо не разбирались: два трупа, один при смерти. Виноватым решили признать самого целого, то бишь - Андре. Дали ему по голове, да в темницу. Просидел там Барга пару дней, а после был выпущен под залог тем самым господином, которого спас. Господин оказался рыцарем Алого Сокола, замолвил в ордене за парня слово, там назначили на самую неприятную должность дознавателя, а дальше пошло-поехало.
Барга новым делом занялся с большой страстью: работал не покладая рук, тренировался с оружием. А вскоре был замечен самим Великим Магистром, который не только похвалил, но и капитаном назначил над такими же оборванцами, каким некогда сам Андре и был.
Спустя год, в канун Саовины и поездки в Новиград, приобрел одну из главных целей в своей жизни ( а если посмотреть с другой стороны, то - занозу в зад) по имени Иль, для которой ныне является наставником и едва ли не отцом.

8. Характер, привычки:
За словом в карман не полезет (приложит так, что уши в трубочку свернутся), весьма непредсказуемый и скрытый человек, который мало что рассказывает о своем прошлом и планах на будущее. Многие проблемы старается уладить миром или малой кровью, не особо при этом свирепствуя.  Обладает весьма сносным чувством юмора.

9. Навыки и способности на начало игры(не переусердствуйте):
Хорошо развит физически: вынослив, силен, быстр. Знает, как выдержать удар противника и как ударить, что бы противник упал с ног.
Уверенно держится в седле, неплох в бою без оружия, уверенно фехтует одноручным мечом, часто действия им в паре с кинжалом. Сносно умеет метать ножи/кинжалы, камни и любые другие, пригодные для этого вещи.
Умеет читать и писать, знает азы счета, Старшую Речь.
Знаком с кузнечным ремеслом и, при желании, может им заниматься, но не имеет частой практики.
В сфере медицины весьма слаб, зная лишь некие обычные деревенские неписанные истины: какую травку принять супротив поносу, какую супротив кашля, да как рану перевязать, что бы душу Лебеде не отдать.

10. Слабые стороны (есть у всех):
Не умеет плавать. Слаб как лекарь. Абсолютно не владеет магией, её недолюбливает и побаивается. Редко участвует в больших попойках: в пьяном состоянии дурнеет и становится, как бешеный.
Испытывает огромное отвращение к змеям, скотоложцам и содомитам.

11. Цели персонажа:
Не помереть раньше времени. Быть полезным своим друзьям и общему делу ордена. Вырастить Иль. Возможно, осесть где-нибудь и попытаться построить собственное счастье еще раз.

12. Инвентарь:
Меч одноручный.
Два кинжала.
Мелкий нож для всяческих мелких дел.
Одежда обыденная и сменная. Бритвенные принадлежности.
Кошель с монетами на сумму 80 оренов.
Конь вороной, 1 шт. Звать Аресом.

13. Предпочтения в стиле игры:
Ваша воля - моими руками.

14. Контакты (можно в ЛС кому-нибудь из Администрации):
554621958