1. Имя, желательно полное, прозвище, если таковое имеется:
Анирил Амаки'ир.

2. Раса:
Эльф.

3. Возраст:
46 лет.

4. Вероисповедание:
Культ богини Мелитэле.

5. Род занятий:
Маг-целитель.

6. Внешний вид (включая одежду):
Высокая, атлетического телосложения, что сочетается с легкостью и изяществом, присущим большинству эльфов.
Кожа светлая, черты лица тонкие, словно заботливо прорисованы рукой художника, большие серо-зеленые глаза, смелый, росчерк тонких темных бровей, губы бледные, скулы практически не выделяются. Волосы длинные, волнистые, черного цвета. Обычно убираются хозяйкой в косу либо просто перетягиваются на лбу лентой.
Чаще носит свободные рубашки и брюки, но не пренебрегает и платьями, это обычно по каким-либо торжественным случаям).
На данный момент одета в черные брюки и рубашку изо льна, сапоги-ботфорты для верховой езды, плащ темно-зеленого цвета. Талия перетянута широким кожаным ремнем.

7. Биография:
Дочь Элорина и Вилмалии, младшая сестра Амелита, родилась в Доль Блатанне, что в Аэдирне. Уж не ясно, что за конфликт произошел между жителями поселения и главой семейства, но вскоре оное переехало в город Эйсенлаан. Первый год на новом месте прошел довольно хорошо, а потом семью настиг первый удар - умерла Вилмалия, быстро "сгорев" от болезни. Она была довольно хорошим лекарем, умея составлять снадобья, чему учила дочь, но не успела передать все свои знания.

Около пятнадцати лет девочка обнаруживает, что может немного "исцелять руками", - стоит подержать ладонь над ссадиной, и она перестает болеть, царапина заживает быстрее, а порезы в следствие неосторожности с ножом на кухне раньше перестают кровить.
Эльфка решила развивать в себе этот талант, но поскольку ни отец, ни старший брат магами не были, пришлось отправиться по достижению шестнадцати лет в Аретузу, в школу магии.

Перед отъездом она получает от отца подарок - серебряный кулон в виде сплетенных в круг цветов. Эта семейная реликвия была создана несколько столетий тому назад, в кулон магическим образом был заключен зверь, являющийся охранником владельца кулона. Не имея возможности ехать в Аретузу вместе с дочерью, Элорин передает в ее руки волчицу, что обитает в этом амулете, с наказом использовать его только когда эльфке угрожает опасность, и лишний раз "светиться" с амулетом напоказ не стоит, не каждому писан закон о чужом имуществе.
Зверь, собственно, от "переселения" в амулет тоже стал магическим (т.е. стал как дух фактически, на время призыва в реальность обретает плоть, неуязвимостью не обладает, испытывает голод как и живые существа. При нахождении в амулете восстанавливает потраченную энергию, чуть быстрее регенерирует раны).

Природный талант развивался легко и непринужденно в силу усидчивости и трудолюбия девушки, и через три года Анирил, хоть и пренебрегая стихийной магией в пользу магии целительной, по потенциалу догоняет своих сверстников, начавших обучение намного раньше.
Вскоре девушка получает письмо - дескать, нужно немедля вернуться домой, поскольку произошло нечто невообразимое. Письмо было написано нервным, спешащим почерком, да к тому же незнакомым, но Анирил, не взирая на подозрение, отправилась назад в Эйсенлаан. И застала пустой обветшалый дом со следами погрома, крови и пожара. Всего-то год назад Элорин женился во второй раз на женщине из человеческого рода, и вот их уже нет.
Насчет того, спасся ли брат, соседи ничего не могли сказать, только разводили руками, тут же причитая о неизвестных убивцах и эльфке-сиротинушке.
Некто из Доль Блантанны оказался весьма информирован и весьма мстителен.

Не решаясь испытывать судьбу, эльфка возвращается в школу магии, заканчивать курс обучения. Конечно, за поездку домой без разрешения девушку наказали, отчего она еще больше замкнулась в себе, особенно после того, что она увидела в Эйсенлаане. Чувство собственной безопасности стало призрачным, хоть она и вполне понимала, что в Аретузу за ней никто не поедет.

Закончив обучение, девушка возвращается в Эйсенлаан. О брате по прежнему никаких вестей. Отчий дом снесен, ибо сгоревшему зданию в городе не место.
С горем пополам обустроившись в городе, девушка потихоньку подрабатывает у местного лекаря, применяя те знания, которые она получила в школе.
Прошло около трех лет, итогом которых было прежнее отсутствие вестей, новой информации об убийцах, и появление у эльфки собственной семьи - мужа, статного и красивого , не обделенного умом и честью, человека-оружейника, знающего толк в своем ремесле, и приемного сынишки. Казалось бы, череда неудач поддалась и покинула жизнь Анирил. Но, увы.
Дела требуют поездки в Оксенфурт. Путешествие с маленьким ребенком на руках доставит больше хлопот, чем свершения запланированных дел, поэтому эльфка едет одна. Чувствуя тревогу, не дающую спать.
Вернувшись через пару недель, Анирил сначала не верит своим глазам - картина из прошлого на месте ставшего родным дома. Пустота. И тишина.
Почему это повторилось? Никто так и не дал дельного ответа. Почему судьба так легко отняла близких, оставив жить ее одну? На этот вопрос ответа тоже не нашлось.

В Эйсенлаан целительница больше не вернулась, уехав в Реданию, затем в Каэдвен. Нового дома до сих пор нет, чтобы было нечего отнимать, друзей и близких, впрочем, тоже. Только волчица из амулета.
С недавних пор сотрудничает с Орденом Алого Сокола, исцеляя потрепанных в боях рыцарей вместе с небольшим отрядом лекарей и их помощников.

8. Характер, привычки:
Мягкий, нерешительный, даже застенчивый и скрытный. С незнакомцами и едва знакомыми держится на расстоянии, предпочитая не открывать своих эмоций полностью.
Темперамент смешанный - флегматично-меланхоличный, из чего следует завидная выдержка и сохранение спокойствия в трудной ситуации, терпение, плюс к этому обидчивость, болезненное восприятие критики в свой адрес.
Хорошая память иногда служит злопамятности, но это только иногда.
Не считает всех людей поголовно врагами, ведь есть и те, кто является достойным представителем своей расы в хорошем смысле. Судить предпочитает не по крови, а по делам.
Терпеть не может лжи, попыток доказать свою правоту путем размахивания оружием.
Обычно, стесняется начать разговор первой. Сосредоточенно молчит, когда говорит собеседник.
Высказать правду в лицо - это только по особым случаям.

9. Навыки и способности на начало игры(не переусердствуйте):
Обучена грамоте, не слишком уверено, но довольно сносно знает Старшую Речь.
Хорошее владение исцеляющей магией. Способность создать слабенький магический щит.
Если магичить уже сил нет, может сделать перевязку, для пущего эффекта снабдив раненого или больного снадобьями и отварами лечебных трав.
Может попытаться защитить свою жизнь при помощи оружия, но это умение посредственное, на троечку с минусом.

10. Слабые стороны (есть у всех):
Замкнутость, боязнь открыться миру.
В минуту концентрации на заклинании реальность почти не ощущает, вследствие чего становится крайне уязвима.
Боится вспоминать прошлое, воспоминания могу захватить, превратив целительницу в забившуюся в угол эльфку.

11. Цели персонажа:
Внести свою лепту в прекращение войны между людьми и эльфами. Пусть небольшую, но внести.
Узнать правду о гибели своей семьи.
Быть кому-то нужной.

12. Инвентарь:
Сумка с походной книгой для записей, жестяная чернильница, перо, уголек, нож, моток льняной повязки.
Серебряный кулон из переплетенных цветов, тонкое серебряное кольцо на безымянном пальце левой руки.
Оружие - кинжал.
Лошадь белая, звать Ромашкой.
В чересседельных сумках сменная одежда.
Кошель с деньгами (200 оренов).
Знак члена Братства.

13. Предпочтения в стиле игры:
Социалка. Ну можно малость экшана только сильно не бейте)

14. Контакты (можно в ЛС кому-нибудь из Администрации):
СкайпЪ aniril_amakiir