Ведьмак: Перекрестки судеб

Объявление

Последние новости

Форум закрыт. Но можно доиграть незаконченные квесты и эпизоды, а так же разобрать памятные сувениры. Спасибо за то, что играли с нами

Администрация
Мэг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Люди (Humans)
Присутствие людей на континенте начинается с 'Первого Пришествия', приблизительно тысячу пятьсот лет назад - это самое знаковое событие, от которого, однако, остались лишь загадочные и неопределенные фрагменты в древних книгах. Фрагментарная и неполная информация, древние записи и неоднозначные фразы в старых рукописях намекают на идею, о том, что никаких людей перед пришествием на континенте не было, и что они прибыли во время 'Соединения Сфер' или вскоре после этого. Словосочетание 'Впервые Сошедший' вероятно говорит, что люди могли приплыть на сотнях судов. Согласно легенде, Ян Беккер - первый человек, который обуздал магию - был одним из тех пионеров. Он успокаивал грозные волны, создал водный поток из камней, приручил силы природы, таким образом, показывая, что волшебство не только хаотическая и разрушительная сила, но и инструмент для спасения жизни. 'Первое Пришествие' людей произошло вслед за эльфами, которые приплыли на континент за тысячу лет до этого на блестящих белых судах. Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди, воспринимая последних, как временных поселенцев, и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные замки и города на руинах красивых эльфийских столиц.

Несмотря на свое сегодняшнее господство, люди не могут чувствовать себя полностью в безопасности на завоеванных землях, поскольку различные монстры и животные все еще обитают в лесах и даже в городах. В ответ на эту опасность, несколько сотен лет назад, человеческие маги вывели первого Ведьмака - мутанта, созданного и обученного с единственной целью - убивать монстров.

0

2

Эльфы (Elfs)
На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам. История любит повторять саму себя. И вроде бы только что, сами эльфы победили гномов (карликов) и вытеснили краснолюдов, а теперь они сами оказались на грани исчезновения. Обитающие в дремучих лесах или живущие в городских гетто, эльфы берут на вооружение одну из трех стратегий выживания - одни пробуют смешаться с людьми, другие притворяются, что ничего не случилось и следуют старым традициям, третие присоединяются к повстанцам и ведут партизанскую войну против завоевателей. Как ни странно, в этой ситуации повинен самый главный эльфийский герой.

Пробуждая эльфов от их беспечности, когда люди захватывали их земли и города, эльфийский герой вел свою расу к окончательной гибели. Большинство эльфов, которые погибли в сражениях с подавляющими силами людей, были молоды и готовы к воспроизводству. Следовательно, те эльфы, которые выжили, несмотря на свой молодой внешний вид, являются старыми и неспособными воспроизвести потомство, и могут лишь наблюдать, как их, прежде большая, нация медленно исчезает.

Другая гипотеза о появлении эльфов и людей - то, что они прибыли в этот мир из других измерений, завоевав там все, что только возможно. По этой теории, эльфы попали сюда сознательно, в то время как люди пришли в этот мир случайно, используя в своих интересах возникновение волшебного 'Сопряжения Сфер'.

0

3

Краснолюды (Dwarfs)
Краснолюды, полная противоположность эльфам - невысокие и коренастые, а также упрямые и ужасно прямолинейные. Из них выходят отличные воины - храбрые и упорные. Однако удивительно, что при этом они являются невероятно хорошими мастерами с врожденным деловым инстинктом. Бородатые, несколько невоспитанные и довольно некрасивые, но всегда радостные и оптимистичные при любых обстоятельствах – вот главные определения краснолюда. Нужно также сказать, что краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а это происходит примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Краснолюды господствовали на континенте, пока не пришли эльфы и не вытесняли их в горы, заняв более плодородные равнины и долины.

Несмотря на свою гордость, краснолюды лучше, чем эльфы уживаются с людьми, и прекрасно себя чувствуют при человеческом доминировании. Кроме того, тысяча лет под управлением эльфов и тот факт, что их раса устойчиво растет в численности, и есть те факторы, которые позволяют краснолюдам лучше сосуществовать с людьми. Также в отличие от эльфов, краснолюды чувствуют себя как дома в урбанизированных областях, где они предлагают сервис высшего качества, продукты и банковские услуги. Наемники краснолюды – лучшие в своем деле и стоят очень дорого.

(с) Munraker

0

4

Гномы

Гномы - маленький народец. Ювелиры и пьяницы с рождения.

В Махакаме гномы ходят под крылом краснолюдов, своих старших братьев. Занятия их, в основном, однообразны: в людских городах молодых гномов можно встретить на биржах, работающими на банкиров (и, скорее всего, этот банкир - краснолюд), в Махакаме - чаще всего подмастерья ювелирного цеха; спектр занятий немолодых и относительно немолодых гномов не слишком велик, но может быть разнообразен: мастера-ювелиры, предприниматели, рубайлы, впрочем - как мир укажет.

Жизнь степенного гнома в Махакаме - это дань традициям. Традиции гномов глубоки: от самого начала своего существования они живут кланами, во главе которых стоит Старейшина, самый мудрый и мастеровитый гном. Он решает все споры и ведает делами. Старейшина официально входит в Тинг, но не имеет там практически никакой власти. Территориально гномы и их старейшина подчиняются краснолюдским законам и старостам.

Семья для гнома - дело важное, но приходит это понимание с возрастом (хотя с малых лет гномы стараются накопить достаточное количество для безбедной старости). Женщины гномов - разговор особый. Гномы берегут своих жён, матерей, сестёр, дочерей и всех остальных пуще своего знания и богатств. В чём причина - никто из других народов (кроме, конечно, краснолюдов) понять не смог, поскольку они считали гном не ахти какими красивыми - то есть, уродинами. Никогда не говорите о гноме "уродина" и т.п., если рядом с вами находится краснолюд, или есть кто-то, кто способен передать ваши слова ему - вам останется жить не более недели. Однако, между собой, в узких кругах, гномы позволяют себе довольно острые высказывания.

Как узнать, что перед вами гном? Если это нечто, носящее в ухе относительно большую круглую или овальную клипсу, "счастливый" обладатель уродливого большого носа, и, как правило, в зеленой шапке и какой-нибудь запачканной телогрейке вкупе с обычной городской (не всегда чистой) одеждой - перед вами гном. Бороды и усы гномы никогда не носят.

(с) Munraker

Отредактировано Денкрау (2011-12-14 16:25:50)

0

5

Низушки.
Низушки - добродушный народец, проживающий в основном в Темерии. Низушек - человекоподобное существо ростом в 120-130см, кудрявыми волосами и отличающееся любовью к родному дому и плюшкам. Цель жизни нормального низушка - прокормить семью, и больше ему ничего не надо в жизни. Не воинственны, в отличии от других народов никогда не вели междусобных войн, однако в случае чего могут себя защитить. Вообще, этим и отличается Низушек от представителя любой другой расы, не гнушающегося любыми средствами для личного обогащения, вплоть до убийства ближнего своего. Низушек же никогда не пойдет против законов государства, но в критических для него ситуациях будет принимать выгодные для себя (и обычно не вредящие другим) решения.

Таким образом для низушка ультимативным в жизни являются стабильный достаток, вырастающие наследники и относительный покой без особых приключений.

Низушки живут в норах или домиках семьями, в которых обычно несколько детей плюс родители. Занятие - торговля так как низушкам был свойственен острый ум и смекалка, плюс земледелие. Следует отметить, что среди низушков редко, но встречаются воры из-за из способности пробираться незамеченным куда угодно. Так вот, мужчина зарабатывает деньги, а женщина ведет дом. Хобби - садоводство, прием пищи, плюс любят табак, что объединяет предыдущие два хобби - выращивание табака и последующий его прием в трубке. Низушки- большие чревоугодники, любят покушать и хорошо, и помногу, и желательно не менее пяти раз в день. Именно их полнотой зачастую и объясняют их неторопливость и несклонность к дальним странствиям в качестве приключенцев.

Одеваются низушки достаточно просто, когда они живут в деревне, но красиво, когда они в городе. В любом случае, покрой их платья достаточно консервативен. Цветовая гамма - бело-желто-коричнево-зеленая в деревне, и любая, хоть фиолетовая в городе. Это чаще всего, рубашки из простого льна и жилеты темных расцветок в деревне, и те же рубашки и более цветастые жилеты плюс разнокалиберные шляпы и шейные платки в городе. У женщин - это простые платья и чепцы в деревне, а в город женщины низушков обычно не выезжают.

(с) Munraker

0

6

Допплеры

«Что это такое? – спросил трактирщик… - Что это за штука, господа?
-Мимик,- ответил Геральт, не обращая внимания на гримасы уродца. – Впрочем, у него много названий. Подвойняк, векслинг, бедняр. Или допплер, как он сам себя окрестил.»
А.Сапковский. «Вечный огонь»

Сразу оговоримся: допплер - это не монстр, а представитель разумной расы. Основная особенность допплера – способность копировать внешность других существ. Да так, что вам ни за что в жизни не отличить его от оригинала. Свои способности к копированию мимики используют для защиты и выживания. Помимо вышесказанного допплер может непрерывно обнаруживать мысли. Он может подавить или возобновить эту способность как свободное действие. Однако это скорее обнаружение рядом мыслящего существа, чем настоящая телепатия. Таким образом, допплеры очень чутки, они могут услышать даже шум ваших мыслей (но навряд ли разберут, что именно вы думаете, хотя уловить эмоции и суть вашего характера – запросто). Допплеры иммунны к эффектам заклинаний сна и очарования. Также известно, что способность к трансформации можно блокировать при помощи серебра, например, опутав мимика серебряной цепью.

В своём натуральном виде допплер человекообразен, но довольно аморфен, даже несколько «тестообразен». Эта «эстетическая» особенность, а также пугающая способность к изменениям видимо и стали причиной гонений со стороны людей.
Таким образом, мимики – раса изгоев. Даже ранее не слишком многочисленные, они стали нынче совсем редки. Но всё же способность к приспособлению у этой расы невероятно велика. Они принимают обличье людей, как правило - погибших (сами допплеры, скорее всего, не убивают, так как миролюбивы по природе) и занимают их места в обществе. Так что как знать, сколько допплеров затерялось среди людей? Общество в обществе, раса в расе. Они среди нас.

«Пожил бы в вересковых зарослях…поел бы корешков, вымок бы и перемёрз, так знал бы. Нам тоже кое-что полагается от жизни, Геральт. Мы не хуже вас.»
А.Сапковский «Вечный огонь»

(с) Kytareth

0

7

Маленькие дриады тоскуют по сказкам. Как и маленькие ведьмаки.
Потому что и тем и другим редко кто рассказывает сказки на сон грядущий.
Маленькие дриады засыпают, вслушиваясь в шум деревьев.
Маленькие ведьмаки засыпают, вслушиваясь в боль мышц.
(с) А.Сапковский

Дриады
Дриады, или Духобабы - нимфы, покровительницы деревьев. Те, что родились вместе с деревом именуются гамадриадами. Но возможно и сближение иной души с духом дерева - такой властью, по легендам, обладает вода Брокилона - древнего леса. Как бы ни появилась на свет маленькая дриада, известно одно: связанные духовно с деревом, дриады живут и гибнут вместе с ним. Если дриада по каким-то причинам умирает, то в скором времени увянет и ее дерево, и наоборот - стоит случиться несчастью с деревом и дриада погибнет.

В лесу дриады не блуждают. В родном Брокилоне, чувствуя за спиной силу, по ночам они могут захватывать путников, нарушивших границы и не встречать сопротивления.

Одежды дриад обычно являются подчеркивающие стройную фгурку комбинациями из странно сшитых лоскутков ткани множества оттенков зеленого и коричневого, усыпанные листьями и кусочками коры.

Цвета волос дриад бывают практически любого цвета и оттенка, даже самого фантастического по меркам других рас.

Особенно дриады славятся навыками стрельбы из лука и боевым мастерством в лесной местности. Не много людей смеют заходить на территорию их леса Брокилон. И те, которые решили испытать судьбу, обычно кончают со стрелой в собственной шее - дриады не делают предупредительных выстрелов.

Их изолированное общество полностью состоит из женщин, которые живут в Брокилоне уже несколько столетий в гармонии с природой и деревьями в частности. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. Так как мужчины не являются частью общества дриад, то захваченных в плен представителей мужского пола используют для воспроизводства. Из-за уменьшения общей численности дриад, все более частыми становятся случаи похищения человеческих девочек, чтобы пополнить свои ряды. Выпив волшебной воды Брокилона, девочки забывают свое прошлое. Однако они не обладают магическими способностями, которые есть у обычных дриад.

С возрастом, дриады все более отдаляются от людей по стилю и характеру поведения. Если маленькую дриаду сложно отличить от человека, то с возрастом нимфы все более приобретают отличные от человеческих черты - это проявляется связь с деревом. Дриад нельзя назвать злыми или добрыми, как и равнодушными. Подходить к ним с человеческой меркой, значит упустить саму суть.

(с) Munraker

0

8

Высшие вампиры

Высшие вампиры мира «Ведьмака» являются отдельной расой, хотя внешне вполне антропоморфны. Многие из них идеально уподобляются человеку и могут годами жить среди людей и быть не опознанными. Разумеется, если люди не слишком внимательны.
Появились высшие вампир в том мире после катаклизма, именуемого «Сопряжением Сфер». По сути своей катаклизм был столкновением разных миров и их частичным смешением. Какой был родной мир вампиров и какие там были физические законы – неизвестно, но одно точно: высшие вампиры частично продолжают жить по тем же законам, видимо, также изменяя и подстраивая под себя вещи окружающего их нового мира.
Кроме самих высших, в мир «Ведьмака», вероятно, оттуда же, попали и другие, низшие виды: альп, муля, катакан, фледер, носферат, экимма. И брукса, которая по сути своей есть переходным звеном между высшими и низшими.

Итак, какие же особенности этой расы.
Похожи на людей. Некоторые при этом также частично могут быть немного похожи на эльфов. Внешность вампира очень зависит от его психического состояния. Обычно действует правило: насколько себя чувствуешь, настолько и выглядишь. Хотя, разумеется, мгновенно от стресса внешность не меняется.
Высшие вампиры вполне нормально питаются человеческой пищей, и для жизни ее им вполне достаточно.
Пьют кровь. Не все. Некоторые пьют сверх всякой меры, некоторые отказались от нее полностью. Среднестатистический вампир пьет каждое полнолуние, поскольку полнолуние – праздник, который грех не обмыть.
Да, именно обмыть. Кровь, а именно гемоглобин – нечто вроде алкоголя. Сильного алкоголя, на который очень легко подсесть, потому пьянство среди вампиров распространено.
Некоторые вампиры пытаются с этим бороться.
http://www.sapkowski.su/modules/Gallery/Files/fan_rokhan_rider/04-vampir-2.jpg

Но пока безуспешно.
Пьяный вампир – это существо непредсказуемое, очень сильное, но и более уязвимое, чем трезвый. Пьяный вампир в городе – весь город на ушах.

Живут вампиры долго. Если им не мешать и если не нарвутся. Шестьсот лет – не предел, но до этого возраста доживает не всякий.
Обладают целым рядом способностей. Могут превращаться в нетопыря и летать, как нетопырь. Стойкие к высоким и низким температурам, на морозе не мерзнут, раскаленные подковы из огня голыми руками вытягивают. Конечно, это если говорить о вампирах постарше. Молодежь значительно слабее.
Развита регенерация. Потрясающая живучесть. Протыкание кольями и закапывание в землю результата не дает.

"Продырявили меня кольями, отрубили голову, облили святой водой и закопали. Представляете, что я чувствовал, когда проснулся?" (с) Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфруа
Могут использовать гипноз, становиться невидимыми, двигаться с ускорением. Но есть ограничение - большинство способностей получается использовать только ночью и только в полнолуние. Не зря же оно считается праздником.
Очень хорошо видят в темноте, хуже – на свету. Обладают развитым слухом, обонянием, а по одному вкусу крови могут провести ее экспресс-анализ. Чуют магию и проклятия в крови.
В зеркале не отражаются. Тени не имеют. Запах если и есть, то очень слабый. Лошади, собаки и другие животные, обладающие хорошим нюхом, чуют вампира и обычно реагируют нервно.
Вампира легко можно выследить аналитической магией вблизи, но совершенно невозможно обнаружить на расстоянии. То есть они невидимы для дальнего магического сканирования.
Имеют свой язык и свою культуру. Традиционными для вампиров являются длинные многочленные имена, которые при общении с людьми сокращаются до одного-двух слов.
Наиболее распространенный цвет глаз и волос – черный. Но встречаются и другие цвета.
С другими расами не смешиваются.

(с) Денкрау

0


Вы здесь » Ведьмак: Перекрестки судеб » О мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC